Информационный копирайтинг — как зарабатывать на написании статей

Уникальность контента в интернете имеет очень большую ценность. А если он еще и полезный, стоимость такого материала возрастает в несколько раз, так как это очень благоприятно влияет на успешное продвижение сайта. Как научиться делать уникальный и полезный информационный контент, чтобы хорошо на нем зарабатывать?

Как начать зарабатывать на качественном контенте?

Копирайтинг — это написание статей, которым сегодня многие зарабатывают себе на жизнь в интернете. Чтобы статьи хорошо продавались, копирайтеру нужно приобрести определенные качества и навыки, невзирая на то, что этим ремеслом может заниматься любой желающий. Копирайтинг специального образования не требует, но не всем подходит такой вид заработка.

На первых порах нужно запастись терпением, научиться самостоятельно постигать азы профессии, изучая все его особенности, и при этом самостоятельно подыскивать себе заказчиков.

Копирайтинг

С первого дня работы просто так вами никто не заинтересуется, поэтому те, кто утверждает, что копирайтинг — это легко и просто, не всегда правы. Но получать достойную оплату своих трудов при написании статей в интернете получать вполне можно.

Для начинающего копирайтера очень важно много работать и постоянно заботиться о своей репутации, ведь только так можно выйти на хороший результат и в процессе работы постигать основы профессии.

Главные качества успешного копирайтера

Качества необходимые для того, чтобы стать успешным в копирайтинге:

  • Грамотность — основная составляющая успеха. Это не только знание орфографии, но и умелое, правильное использование терминологии. Многие интуитивно чувствуют и знают, как нужно писать, пользуются словарями и другими доступными средствами по проверке орфографии. Но эти возможности современных сервисов не исключают требование грамотности с достаточно высоким ее уровнем.
  • Доступное и понятное написание статей. Читатели, для которых пишутся тексты, должны понимать, о чем в тексте идет речь. Простота, краткость и понятный язык изложения – главное, что позволит легко воспринимать информацию аудиторией. Написание сложных языковых оборотов и специфических терминов не приветствуется, если статья предназначена для обычных людей. Если материал создается для узкоспециализированной аудитории (врачей, экономистов), без сложных для понимания простым человеком терминов обойтись не удастся, здесь такие слова будут абсолютно уместны.
  • Высокая ответственность. Основная масса копирайтеров принадлежит к касте фрилансеров, которые работают на биржах. Многие из них выполняют заказы определенных заказчиков за пределами бирж. Такая работа строится на выдаче задания, его обсуждении, установке сроков выполнения заказа. По истечению этого времени копирайтер должен предоставить выполненный заказ. Если его выполнение постоянно задерживается, игнорируются условия ТЗ, доверять такому автору постепенно перестанут. Работа с постоянным заказчиком и сотрудничество с ним на длительной основе – мечта практически каждого копирайтера. Безответственным авторам такие перспективы не светят.
  • Усидчивость. Без этого качества невозможно сконцентрироваться и внимательно подойти к написанию статей. Сходу написать идеальный текст не у каждого опытного копирайтера получается, поэтому нужно набираться терпения и отшлифовывать работу до необходимого уровня уникальности, читабельности и грамотности. Если усидчивости нет, хорошим копирайтером стать просто нереально, если только нет гениальных способностей для написания текстов безукоризненно с первого раза.

Написание текстов

Здесь перечислены не все качества, которыми должен обладать хороший копирайтер, помимо вышеназванных особое место занимают креативность, работоспособность, владение литературным стилем и т.д.

Как писать тексты, чтобы хорошо на них зарабатывать?

Основные вопросы новичков, которые приходят в копирайтинг – как писать, кому и где продавать написанное? Начнем с текста.

За что на фрилансе готовы платить новичкам без опыта? 

Требования текстам статей:

  1. Понятный язык изложения. Написание статей должно выполняться без использования заумных фраз, непонятной терминологии и загадочных понятий. Чтение статьи должно быть легким и комфортным.
  2. Структурирование текста. Сплошной текст плохо воспринимается, поэтому нужно разбивать его на логически связанные блоки, с подзаголовками, маркированными или нумерованными списками. Чтобы читателям было удобно ориентироваться в тексте, нужно также написать краткое содержание излагаемого материала.
  3. Наличие фотографий и картинок поможет повысить восприятие материала. Визуализация контенту необходима.
  4. Оптимальный объем статей. Если в техническом задании указаны размеры текста в символах, их нужно придерживаться.
  5. Оптимизация под требования поисковых систем. Это не простая работа, так как копирайтинг призван увеличивать количество читателей, seo-оптимизация помогает увеличить их приток. Это достигается путем вписывания в текст ключевых слов и фраз. Подбор таких слов осуществляется использованием определенных сервисов, таких как Yandex WordStat или Google Adwords, а также многих других. Умелый копирайтинг – это внедрение ключевых слов в текст деликатно и ненавязчиво. Самые важные слова, называемые высокочастотными, должны находиться вначале статьи и в подзаголовках, конечно, в разумном количестве.
  6. Уникальность написания статей. Без этого показателя копирайтинг не является таковым. Есть много специальных сервисов, таких как text.ru, etxt.ru, advego.ru и др. Процентный показатель уникальности текста должен быть как можно выше. Кроме того, эти сервисы помогут проверить тексты на воду, заспамленность и орфографию.

Где и кому продавать статьи?

Можно выбрать один из двух путей. Копирайтинг можно продать на специальных биржах, кроме того, можно поискать заказчиков и за пределами этих сайтов.

Копирайтинг в интернете на бирже предполагает наличие у исполнителя своего личного аккаунта как у автора, так и у заказчика. Исполнитель должен заполнить свой профиль, рассказать о своих навыках и тематических направлениях работы. После этого нужно начинать самостоятельно искать заказы на бирже и предлагать свои услуги. Начинающие копирайтеры обычно выполняют вначале легкие и небольшие заказы, чтобы научиться работать и повысить к себе доверие, заработав определенный рейтинг.

Копирайтинг в интернете

Найти заказчика можно в объявлениях, которые размещаются на биржах фрилансеров. Копирайтинг сегодня очень востребован, поэтому объявлений от заказчиков, которые ищут постоянных или разовых исполнителей, можно найти много. Такие объявления встречаются и в соцсетях в специальных сообществах.

Нужно начинать написание статей на темы, которые наиболее интересны вам и хорошо знакомы, тогда они будут действительно интересными. При этом нужно постоянно стремиться к тому, чтобы выполнять работу качественно. Постоянное совершенствование своих навыков написанием как можно большего количества статей поможет достичь отличных результатов.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Начните зарабатывать деньги, скачав чек-лист — 18 идей того, что можно продать на Авито прямо сейчас
  2. Также, вам будет интересно узнать:
  3. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля, в том числе с помощью копирайтинга