10 признаков профессионального копирайтинга

Раскрутка и копирайтинг — понятия нераздельные. Никому не нужен копирайтинг, который не способен эффективно раскрутить сайт. Поэтому главным предназначением копирайтинга являются продажи.

Тем, кто хочет понять, как делать профессиональный копирайтинг, и хочет научиться этому ремеслу, мы поможем разобраться с этим видом работы в интернете.

Понятие профессионального копирайтинга

Чтобы выяснить, что относится к продающему копирайтингу, нужно понять, что скрывается под основным словом — копирайтинг.

В соответствии со словарем Глоссарий.ру, это вид деятельности, связанный с разработкой, в основном по заказу, материалов рекламного и имиджевого направления (девиза, слогана, рекламного, презентационного текста).

Работа копирайтером

В Википедии понятие копирайтинга (англ. copywriting) трактуется как вид профессиональной деятельности, связанной с написанием текстов рекламного и презентационного направления. Это могут быть статьи и тексты, в которых прямо или косвенно рекламируется копания, услуга, товар, конкретный человек или любая идея. Людей, род деятельности которых – копирайтинг, принято называть копирайтерами.

В связи с такими определениями становится понятно, что основным предназначением копирайтинга является осуществление процесса раскрутки продуктов при помощи продающих текстов.

Рунет расшифровывает термин копирайтинг как понятие с более широким спектром деятельности. Здесь принято считать, что этот род деятельности призван также создавать уникальные тексты для seo-оптимизации и тексты не обязательно только рекламного направления. Поэтому возникает вопрос, по каким признакам можно определить, что копирайтинг является продающим.

Виды копирайтинга

Различают несколько видов копирайтинга:

  • SEO-копирайтинг – его предназначение состоит в написании уникальных статей, которые оптимизируются под поисковые запросы введением в текст ключевых запросов;
  • Рекламный копирайтинг – создание текстов для различных видов рекламы (для телевидения, газет, журналов, наружных носителей рекламы и интернет-рекламы);
  • Спичрайтинг – написание текстов для выступлений публичного характера;
  • Рерайтинг – переделывание исходных текстов другими словами, в результате чего должен получиться текст с высокой уникальностью и сохраненным смыслом исходного материала.

Реальна ли возможность заработка в Интернете?

Все перечисленные виды копирайтинга помогают раскручивать продукт одним из нескольких способов. Но прямая раскрутка осуществляется только тремя из них. Предназначение SEO-копирайтинга – оптимизировать поиск сайта и поднять его рейтинг с увеличением посещаемости.

Спичрайтинг не может называться продающим копирайтингом. Публичная речь предназначена для оратора, который является основной движущей силой и от его харизмы, умения увлечь публику и сделать красивое озвучивание текста зависит ожидаемый результат.

Признаки, относящиеся к профессиональному копирайтингу

Что необходимо для успешных продаж рекламного копирайтинга, к которым относятся рерайтинг и веб-копирайтинг? Чем особенным должны выделяться статьи, которые предназначены для эффективной раскрутки продуктов?

Тексты, используемые в интернете и печатной рекламе, имеют отличия в деталях, но основа у них общая. Поэтому дальше будет рассмотрен вопрос, который касается профессионального копирайтинга в интернете.

Копирайтинг

Главными признаками профессионального копирайтинга являются:

  1. Завлекающий (вкусный) заголовок. Количество чтений заголовков превышает количество прочтений статей больше чем в 5 раз. Задача заголовка сделать так, чтобы читатель захотел узнать, что скрывается под ним и открыл статью, чтобы прочитать ее.
  2. Иллюстрации по тексту. Основная масса копирайтеров использует в своих продающих статьях и текстах иллюстрированные вставки. Иллюстрация к сайту должна иметь в имени ключевое слово. Иллюстрация, имеющая ключевое слово в названии является бесплатным способом раскрутки сайта в интернете.
  3. Простота изложения, ясность и точное соответствие тематике сайта. Иногда интересно выглядят вкрапления юмора и иронии в хорошем смысле и в разумных пределах.
  4. Наличие ключевых слов в тексте. Никогда не нужно забывать о ключевых словах. Самым лучшим вариантом является «заточка» статьи под одно конкретное ключевое слово, которое используется в названии иллюстрации, заготовке и тексте. Оно должно входить в текст в различных вариантах несколько раз.Работа с текстами
  5. Реклама должна быть скрытой, активные способы рекламирования не должны применяться при написании рекламного текста. «Впаривание» продукта отпугивает потенциальных покупателей.
  6. Шрифт, который удобен для восприятия. Реклама в интернете предпочтительна с размерами шрифтов, крупнее 10, без засечек: Verbana, Arial, black Arial.
  7. Форматирование текста с выделением ключевых слов. Заголовки должны быть короткими. Статья должна иметь списки в нумерованном или маркированном виде. Абзацы не должны быть длинными. Наиболее важную фразу нужно разместить вначале статьи.
  8. Главной задачей статьи должно быть решение проблемы, которая имеется у пользователя. Она должна содержать ответ на вопрос, который был задан человеком поисковику и генерировать достаточное количество полезной информации.
  9. Тема должна быть детально описана.
  10. В итоге нужно в конце текста сделать призыв к действию пользователю: «купите прямо сейчас», «отправьте заявку» «свяжитесь с нами» и др.

Когда все эти признаки есть в статье, если не стопроцентный, по крайней мере, заметный рост продаж продукта сайта обеспечен.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Начните зарабатывать деньги, скачав чек-лист — 18 идей того, что можно продать на Авито прямо сейчас
  2. Также, вам будет интересно узнать:
  3. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля, в том числе с помощью копирайтинга