Как сделать продающее описание для товаров — копирайтинг на продажу

Хорошее описание товара – залог успешных продаж в интернете. О том, как научиться «соблазнительно» описывать товар, чтобы побудить читателя срочно его купить и пойдет речь в данной статье.

Основные правила качественного описания товаров

На самом деле, в написании таких текстов нет никакой сложности. Нужно лишь знать некоторые нюансы и уметь их применять. Основные правила написания копирайтинга на продажу состоят в следующем:

  1. Определите свою целевую аудиторию

Другими словами, найдите своего покупателя. На свете не существует такого товара, который бы захотели купить все. Если вы найдете людей, которым вы могли бы предложить данную вещь, вам гораздо легче будет правильно решить задачу. Когда вы знаете пол, возраст и предпочтения того человека, к которому обращаетесь, у вас будет гораздо больше шансов его заинтересовать.

Целевая аудитория

Простой пример – вам нужно продать детскую игрушку молодой маме. Если вы начнете перечислять ей характеристики этой куклы или медвежонка техническими терминами, то, скорее всего она ничего не поймет и наверняка не станет покупать ее именно у вас. Копирайтинг, заключающийся в описании товара – это, по сути, диалог, который вы ведете с покупателем. Чтобы он был успешным, вам необходимо разговаривать на одном языке, а так же знать основные правила оптимизации.

  1. Перечисляйте все достоинства ваших товаров

Делайте акцент на том, какую выгоду покупатели получат, купив данную вещь. Никто не захочет расставаться с деньгами понапрасну. Ваш копирайтинг по описанию продающегося товара должен обязательно подробно и красочно описывать, что человек получит взамен потраченных им денег. Например, после приобретения данных товаров, жизнь человека станет счастливее, веселее, успешнее и т.д. Другими словами, описывайте не сам товар, а то, что человек получит от его приобретения.

  1. Задайте уникальный стиль вашему тексту.

Копирайтинг должен быть живым и остроумным. Его должно быть интересно читать. Избегайте скучных и шаблонных оборотов и ничего не значащих фраз. Вам необходимо удержать внимание покупателя. Можно даже добавить немного юмора.

Видеоурок о заработке денег в Интернете

Не забывайте, что вы пишите для простых людей, а не читаете лекцию специалистам. Если покупателю станет скучно, он уйдет к конкурентам. Чтобы правильно писать, необходимо подробно изучить что такое копирайтинг и с чего начинать.

  1. Копирайтинг должен быть легким для восприятия

Попробуйте добиться этого продуманной структурой текста. Делайте заголовки и подзаголовки. Пишите списки. Используйте другой шрифт.

Вставляйте фото. В обычном магазине перед покупкой любых товаров, человек всегда имеет возможность пощупать и воочию увидеть ту вещь, которую он покупает. Но при покупке через интернет он лишен данной возможности. В этом случае фото могут отчасти решить проблему.

Копирайтинг

Пишите просто и доступно. Избегайте заумных фраз и сложных оборотов — человеку должно быть понятно то, что он читает.

Все эти приемы позволят сделать ваш текст запоминающимся и более удобным для восприятия. Описание товаров, оформленное правильным образом, имеет больше шансов на успех.

  1. Относитесь к копирайтингу как к творческому процессу

Внимательно пробегитесь глазами по всему тексту – возможно, вы что-то упустили. Представьте себя на месте покупателя. Достаточно ли вы убедительны? Захотели бы вы на его месте сделать покупку? Обращайтесь к воображению читателей. Для этого можно использовать такие слова, как «представьте», «почувствуйте» и т.д. Старайтесь писать такие статьи, чтобы владельцы сайтов боролись за приобретение вашей статьи.

  1. Избегайте шаблонных фраз

Избитые выражения типа – «великолепное качество», «проверено временем» и т.д. способны лишь отбить охоту покупать. Ведь первое, что приходит в голову читателя – «все так пишут». И он начинает сомневаться в качестве товаров, которые вы так усиленно рекламируете. Если не хотите сделать хуже, лучше пишите конкретно о качестве товара, а не о том, насколько он хорош в целом.

  1. Не забудьте дать развернутую информацию о товаре

Развернутая информация о характеристиках товара позволит человеку сделать правильный выбор и не вернуть назад данную вещь только потому, что он купил не то, что хотел.

Копирайтинг по описанию товаров может также содержать отзывы. Принимая решение о покупке продукта, покупатели очень часто обращают внимание на мнения посторонних людей.

Копирайтинг

После того, как справитесь с работой, отложите текст на некоторое время. Затем снова вернитесь к нему и перечитайте еще раз. Удалите то, что, по вашему мнению, не нужно. Отложите снова. Возвращайтесь к работе несколько раз, пока не поймете, что копирайтинг содержит только самое важное.

В конце работы не забудьте про уникальность! Как и любой другой текст, уникальность копирайта по описанию товара должна быть высокой. Конечно, добиться уникальности при написании технических характеристик сложно, но возможно. Особенно, если у вас получится добавить от себя какую-нибудь изюминку.

Копирайтинг по написанию характеристики товаров – это очень увлекательное занятие. Но обычные шаблонные тексты здесь не подойдут. Вам придется мыслить нестандартно, чтобы суметь привлечь, как можно больше покупателей. Однако умение делать такие описания очень повысит ваш профессиональный уровень и в разы увеличит ваш доход. Ведь за такую работу хорошо платят.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Начните зарабатывать деньги, скачав чек-лист — 18 идей того, что можно продать на Авито прямо сейчас
  2. Также, вам будет интересно узнать:
  3. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля, в том числе с помощью копирайтинга