Как составлять цепляющие заголовки в копирайтинге

Для написания хорошей статьи необходимо обладать некоторыми знаниями и умениями. Те, кто занимаются копирайтингом давно, знают, как заголовки важны для статей. Чтобы правильно озаглавить cвою работу, необходимо знать кое-какие нюансы и секреты этого дела, об этом мы сегодня и поговорим.

Почему вообще так важен заголовок?

Любая полноценная статья должна иметь заглавие. Может кто-то и не знал, но именно заголовок решает судьбу статьи. Неправильно названная статья никогда не станет читаемой и популярной, никто не оценит её по достоинству, если даже она идеальна. Хотя без хорошего заголовка никакую, даже хорошо написанную работу, идеальной не назовёшь.

Как вы думаете, почему так происходит? Ответ на этот вопрос простой – первое, что читатель видит – это заголовки статей, а только потом вникает в саму суть. И если заголовок, так сказать, не ахти, тогда и статья вряд ли заинтересует читателя.

Заголовок

Для того, чтобы правильно называть свои работы, необходимо выяснить как правильно это делать.

Вы спросите, неужели это так сложно – да, не просто, и можно сказать, что называть публикации иногда бывает сложнее, чем их написать. Это своего рода небольшая наука, которую тоже нужно изучить, чтобы понять всю суть рассматриваемого дела.

Секреты написания заголовков

Копирайтинг — отличный вариант заработка и об этом знают многие, но при этом не каждый стремиться зарабатывать таким образом. Причин на это достаточно много, но главная — не все из тех, кто хотел бы начать писать статьи, знают, как правильно это делать, и, тем более, как правильно называть их.

Способы заработка в Интернете

Чтобы понять всю суть копирайтинга необходимо начинать изучение всех деталей поэтапно, и сегодня мы рассмотрим, что же нужно делать и что знать, чтобы создавать действительно цепляющие заголовки.

  • В заглавии вы должны конкретно рассказать и показать читателю, что эта статья именно то, что им нужно, и прочитав её, они достигнут своей цели.
  • Совсем не важно товар это или же просто информационная публикация, название её должно соответствовать содержанию. Заглавие должно давать представление, что человек получит от неё.
  • Обязательно в заголовке должна быть подчёркнута актуальность, а также ценность написанной вами работы. Копирайтинг – дело тонкое и нужно учитывать все нюансы этого дела. Для подчёркивания ценности можно использовать цифры. Звучит не совсем понятно, сейчас поясним. Согласитесь, название – «7 шагов к успеху» звучит намного лучше, чем «шаги к успеху».

Рекомендации по озаглавливанию

  • Порой требуется, чтобы в заголовке сразу обозначалась целевая аудитория, для которой пишется эта статья. Это очень важный критерий, и порой именно от него зависит популярность публикации и её читабельность. Копирайтинг не обходится без упоминания целевой аудитории, об этом тоже необходимо помнить при написании авторских работ. Примером такого названия может быть публикация « Копирайтинг. Советы для начинающих». Такие заголовки сразу дают понять, для кого была написанная данная работа, и, понятное дело, что опытному копирайтеру незачем читать её.
  • Не стоит забывать о том, что заголовки должны вызывать заинтересованность, в то же время заинтриговать читателя, чтобы в нём появилось непреодолимое желание прочитать написанную вами статью до конца.
  • Существуют несколько приёмов, используя которые можно добиться поставленной цели, в данном случае, создавать заголовки, которые будут интриговать и побуждать читателя к прочтению работы.

Как заработать в Интернете с нуля? 

Основные приёмы:

  1. Применение неожиданных выражений. Копирайтинг — это уникальность, непредсказуемость и грамотность, так что неожиданные выражения именно то, что нужно для качественного и интересного заглавия. Вот, к примеру, казалось бы, примитивное название сказки — «Как Иван-дурак черта перехитрил», но именно это заглавие можно назвать действительно цепляющим, потому что оно побуждает читателя к прочтению, потому что он хочет знать, как всё-таки у Ивана это получилось.
  2. Применение аллитерации. Этот метод тоже относится к способу сделать название запоминающимся. Для тех, кто не знает, что такое аллитерация — это сочетание одинаковых согласных букв. К таким заголовкам можно отнести «Мастер и Маргарита». Оба слова начинаются с буквы «М», именно это придаёт названию действительно запоминающийся ритм. Большинство читателей даже не знают о таких приёмах, но главное, что они на них действуют. На таких секретах и приёмах строится весь копирайтинг.
  3. Не забываем о метафорах. Это очень впечатляющий приём, благодаря которому многие произведения становятся шедеврами, если в них правильно упомянуты метафоры. Как вам, к примеру, заголовки по типу: «Я жгу Париж» — гениально, не права ли? И как после такого заголовка, не прочитать произведение.

Резюме

Из всего вышеперечисленного можно понять, что копирайтинг – это целая наука, которая таит в себе достаточно много секретов, но в то же время, эти секреты доступны всем, кто захочет их узнать. Главное в этом деле — желание.

Отметить также стоит, что копирайтинг – интересное, познавательное, развивающее и, ко всему прочему, прибыльное дело. А написание правильного заголовка – это лишь только начало.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Начните зарабатывать деньги, скачав чек-лист — 18 идей того, что можно продать на Авито прямо сейчас
  2. Также, вам будет интересно узнать:
  3. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля, в том числе с помощью копирайтинга