Что лучше: CPA или CTR

CTR считается показателем кликовой эффективности рекламного сообщения, тогда как CPA является методом измерения пользовательских действий после рекламного сообщения.

Специфика CTR

CTR позволяет определить эффективную, интересную и креативную рекламу. При этом данный показатель особенно важен для имиджевых, а не продающих рекламных сообщений. При создании определенного имиджевого рекламного послания рекламодателю необходимо побудить интерес к своему бренду, заставить пользователей увидеть рекламу и отреагировать на нее.

Специфика CTR

Показатель CTR используется в следующих случаях:

  1. При определении меры качества, эффективности и надежности определенной рекламной площадки или  блока рекламных сообщений.
  2. При определении количества показов и кликов определенной контекстной рекламы.
  3. При создании или поддержании имени бренда.
  4. При определении количества заинтересованных пользователей после распространения вирусной, баннерной или контекстной рекламы.
  5. При вычислении кликовой эффективности нового рекламного предложения.

Показатель CTR для российских баннеров динамического типа находится в пределе от 0,1 до 2%. При проведении эффективного таргетинга и наличии точного медиапланирования значение данного показателя может быть увеличено.

Самым высоким показателем CTR традиционно обладают примеры контекстных рекламных предложений, поскольку такое рекламное объявление соответствует точному поисковому запросу определенного пользователя.

Тизерная реклама от 100 заказов в сутки

Показатель CTR вычисляется по формуле деления суммы кликов на количество показов и умножения результата на 100. Данный показатель представлен только в процентном соотношении.

Показатели кликабельности баннера зависят от:

  • Размерных параметров баннера – слишком большой баннер мешает восприятию информации на сайте, тогда как маленький рекламный блок пользователь может просто не заметить.
  • Яркости.
  • Контрастности.
  • Расположения на странице.

Особенности показателя CPA

CPA также является популярным и эффективным способом измерения практической ценности рекламы. Но, в отличие от CTR, показатель CPA определяет не количество кликов, а сумму реальных пользовательских действий.

Действия бывают:

  • Анонимными – участие в голосовании или прохождение анонимного анкетирования.
  • Регистрационными процедурами – регистрация на сайте и оформление электронной новостной или информационной подписки.
  • Контактными  –  установление связи с представителями сайта через онлайн-форму обратной связи или представительство в социальных сетях.
  • Продаваемыми – оформление и оплата заказа.

показатель CPA

Интернет-маркетологи часто объединяют понятия CPA и CPL. Результатом CPL является получение контактных данных заинтересованных пользователей, тогда как CPA подразумевает выполнение боле конкретных действий.

CPA считается показателем результативности пользователей после просмотра определенного баннера, тогда как данные CTR являются способом отображения процентного соотношения кликов и показов, который особенно эффективен в имиджевой рекламе.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Используйте ТОП-6 лучших сервисов, где можно срубить легких денег. Не ждите — регистрируйтесь:
    • SeoSprint — Просматривайте сайты, читайте письма рекламодателей, выполняйте несложные и интересные тесты и задания за вознаграждение
    • Wmmail — Оплата за чтение почты, серфинг, выполнение заданий
    • eTXT.ru — Биржа копирайтинга 
    • Advego — Биржа контента №1
    • VkTarget — Вступайте в группы, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и зарабатывайте
    • VKserfing — Заработок с помощью личной страницы ВКонтакте
  2. Читайте похожие статьи по теме:
  3. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля, в том числе на кликах и просмотрах