Как пользоваться статистикой партнерских программ?

Партнерские программы являются одним из основных способов заработка многих веб-мастеров. Именно поэтому правильный анализ этого направления и, как следствие, правильное принятие решений может значительно увеличить прибыль любого специалиста, который занимается партнёрками.

Практически любая партнерская программа не может обойтись без партнерской ссылки, то есть той ссылки, которую получает веб-мастер после регистрации в одной из партнерских программ. В большинстве случаев такая ссылка состоит из названия сайта, который предоставляет эту ссылку, а также так называемый реферальный хвостик. Обычно он состоит либо из логина партнёра, либо из просто случайного набора цифр, которые являются идентификатором веб-мастера в системе партнерских программ.

Как следить за своими партнерскими ссылками?

Дело в том, что многие веб-мастера регистрируются сразу в нескольких, а иногда и в десятках партнерских программ. Само собой, очень важно знать количество переходов по той или иной ссылке, а также количество просмотров страниц, где они расположены. Такая статистика всегда может помочь лучше выстроить рекламную компанию, увеличить количество переходов и, что самое главное, увеличить доход от партнёрки. Поэтому очень важно, чтобы данная статистика учитывалась, но для этого её следует правильно вести.

Как привлечь клиентов с тизерных сетей?

Следующие правила могут помочь выстроить правильную систему учёта статистики всех своих партнёрок любому веб-мастеру:

  • Вся статистика, которая касается переходов по ссылкам, должна находиться в одном месте.
  • Все партнерские ссылки очень важно хранить в одном месте.
  • Партнерская ссылка, которая содержит в своём название домен сайта веб-мастера, а не домен сайта партнёрки, является более предпочтительным решением, так как в этом случае на другой сайт не будет убегать ТИЦ и ПР.

Какие есть программные средства для работы со статистикой?

Учитывая тот факт, что подробная статистика имеет очень большое значение для любой из партнёрских программ, в наше время существует немалое количество сайтов и программ, которые позволяют значительно облегчить работу с ней. Одним из примеров могут служить партнерские сети, в которых существует очень подробная статистика по продажам товаров. Такая информация, позволяет каждому партнеру разумно подходить к выбору продаваемых им товаров, то есть выбирать наиболее ходовые товары, на которых всегда есть большой спрос.

Помимо таких сетей, также существуют многие другие удобные средства, одним из которых является сайт TradeTracker, который предлагает своим пользователям очень неплохой функционал для работы со статистикой:

  • отчёт, в котором группировка проходит по рекламным компаниям.
  • отчёт, в котором группировка происходит по рекламным материалам.
  • отчёт, в котором группировка происходит по субаккаунтам.
  • отчёт, в котором группировка происходит по сайтам принадлежащим конкретному вебмастеру.
  • отчёт об операциях.

сайт TradeTracker

Первые четыре отчёта довольно стандартны для любой партнерской сети, но вот отчёт об операциях — это довольно редкое явления в таких сетях, можно сказать, что практически ни в одной из них в той или иной мере не представленное.

Как же выбрать для себя партнёрку, основываясь на её статистике?

Для того, чтобы правильно подобрать одну из партнерских программ для собственного сайта, необходимо внимательно подойти к изучению её статистики. Одним из основных параметров, особенно если такая программа существует давно, безусловно, является статистика заработка партнеров. Именно этот важнейший показатель может продемонстрировать, насколько выгодным может быть участие в такой программе.

выбрать партнёрку

Помимо этого показателя, также следует обратить внимание и на общее количество продаж по каждому товару. Если товар продаётся хорошо, и его продажи в последнее время только растут, в этом случае его однозначно следует выбрать. Даже если у вас не очень раскрученный сайт, наверняка, сюда могут зайти люди, которые уже видели рекламу данного товара и возможно купят его именно через ваш ресурс.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Используйте ТОП-6 лучших сервисов, где можно срубить легких денег. Не ждите — регистрируйтесь:
    • SeoSprint — Просматривайте сайты, читайте письма рекламодателей, выполняйте несложные и интересные тесты и задания за вознаграждение
    • Wmmail — Оплата за чтение почты, серфинг, выполнение заданий
    • eTXT.ru — Биржа копирайтинга 
    • Advego — Биржа контента №1
    • VkTarget — Вступайте в группы, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и зарабатывайте
    • VKserfing — Заработок с помощью личной страницы ВКонтакте
  2. Читайте похожие статьи по теме:
  3. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля, в том числе на кликах и просмотрах