Лучшие примеры тизерной рекламы

Проблема современной рекламы заключается в том, что она поставлена перед необходимостью решать противоречивые задачи: привлекать внимание и не раздражать, увеличивать узнаваемость бренда и не надоедать. Фактически, это постоянное балансирование между различными запретами, а финансовые рамки только усложняют задачу.

Именно поэтому многие компании сегодня предпочитают тизерную рекламу. В её основе лежит необычная картинка, которая выделяется и невольно цепляет взгляд. Причём часто это может быть что-то несуразное, невообразимое — то, к чему невольно хочется присмотреться, чтобы понять, как такое может быть.

Привлечь внимание и вызвать интерес — важные этапы, фактически половина пути до совершения покупки. Подобный интерес нередко приводит к переходу на сайт рекламодателя. Читателя ловят на триггер, пробуждают в нём любопытство. В итоге у него возникает желание разобраться в том, что происходит, то есть получить какую-то информацию. При этом он становится восприимчивым и для рекламы.

За время существования тизерной рекламы, было придумано немалое количество интересных рекламных ходов, которые позволяли привлечь на сайт большое количество посетителей и значительно увеличить кликабельность такой рекламы. В наше время существует большое количество всевозможных тизерных сетей, которые позволяют максимально быстро свести рекламодателя и человека, продающего место под рекламу на собственном сайте.

Составляющие тизерной рекламы

Тизер представляет собой формат интернет-рекламы, который сочетает в себе графическое изображение и какой-нибудь текст (заголовок и сам информационный текст). Это одно из основных отличий тизерной рекламы от какой-либо другой. Давайте разберём самые главные элементы тизерной рекламы, а также обратим внимание на примеры тизеров.

Изображение

Это картинка, чаще всего квадратная, может быть 100 на 100 пикселей или больше. Картинка необходима для привлечения внимания посетителей, поэтому она должна быть яркой и привлекательной, иначе посетители просто не будут по ней кликать. Практически каждая рекламная сеть, которая занимается тизерной рекламой в интернете, имеет немалую библиотеку картинок, которые можно использовать для собственной рекламы.

Заголовок

Без хорошего заголовка тизерная реклама не будет работать, именно поэтому следует всегда обращать на него внимание. Заголовок должен быть максимально привлекательным, чтобы после его прочтения возникло желание кликнуть по рекламе. Краткость – сестра таланта, и в этом случае это выражение абсолютно точно, так как заголовок должен быть кратким (чтобы он поместился в месте, отведённом для рекламы) и максимально информативным.

Примеры таких заголовков можно встретить в интернете. Если вы посещаете разные сайты, где есть тизерная реклама, и какой-то заголовок держится особенно долго — скорее всего, это эффективный пример правильно составленного текста.

Текст

Текст может нести информацию дополняющую заголовок, как бы поясняя то, что сказано в заголовке. Обычно текст ограничен 200 символами, что не так и мало, однако, также не стоит забывать, что текст должен быть понятен как можно большему количеству людей, поэтому краткость и лаконичность здесь также имеет очень большое значение. В противном случае, тизерная реклама не оправдает себя.

Значение текста для тизерной рекламы

Тизер работает далеко не только за счёт картинки. Умело заданный вопрос, как и провокационное предложение, способны зацепить ничуть не хуже. Кстати, авторы текстов одними из первых заметили этот эффект и стали его активно использовать.

Ну вот кто не захочет узнать, что на самом деле угрожает его жизни? Тем более, когда за фасадом знакомого может скрываться что-то зловещее, о чём вы даже не подозреваете…

Триггер страха работает не хуже всех остальных. Он заставляет человека встряхнуться и одновременно снижает у него критичность. То, что нужно для рекламы!

Лучшая тизерная реклама: эффективное решение проблемы

Маркетологи давно прекрасно знают: продаваться будет то, что удовлетворяет потребности или же талантливо имитирует удовлетворение потребностей. Тизеры могут как просто привлекать внимание, так и затрагивать базовые потребности: например, находиться в безопасности, а потом предлагать нужное рекламодателю средство как решение проблемы. Если речь о антисептиках, то стоит напомнить об угрозе бактерий; если о замках, то о криминале и т. п.

Впрочем, тизерная реклама не всегда работает на страхе. Иногда она завлекает, создавая видимость выгодного делового предложения.

Впрочем, иногда это — не только на публику. Многие рекламодатели таким образом действительно размещают информацию об акциях. И поскольку в Интернете сейчас очень много разных предложений, грамотная подача очень важна.

Обратите внимание на последнее изображение: там фон — чёрный. Во-первых, ничего не отвлекает, напротив, всё остальное выглядит ярким (а больше всего выделяется кнопка перехода). Во-вторых, такой цвет традиционно ассоциируется с миром бизнеса, с деловыми предложениями. Буквы достаточно яркие, но при этом не раздражают глаза. И, наконец, образ успешного человека, явно всем довольного. В общем — классика жанра.

Впрочем, это только один из примеров тизерной рекламы. На самом деле они бывают очень и очень разными. Более того, многие выходят по этапам. В рамках первой части потребителя интригуют. Во второй — дают ответ или же предлагают самому разгадать загадку.

Смотрите видео по теме: 

Лучшая тизерная реклама в цифрах

В начале осени 2017 года стоимость одного клика по тизерной рекламе составляла примерно 50 копеек в национальной валюте. Впрочем, многие компании ориентируются  на бюджет в целом, а не на цену за одного привлечённого человека. В среднем за разработку рекламной кампании (речь идёт именно о тизере) в сентябре брали сумму  от 200 долларов до 1000. Однако крупные проекты могли обойтись и в несколько тысяч.

Что входит в эту сумму? Работа с графикой (картинка) и текстовым наполнением, добавление контента на сайт, исправление ошибок, если те будут. Плюс иногда сам тизер может поддерживаться дополнительными действиями: размещением информации о проведении рекламной кампании на сайтах исполнителя, организацией акций и т. п. В этом случае мы говорим уже о целом комплексе мероприятий, которые оцениваются по совокупности.

На общую стоимость сильно влияет то, кто именно взялся за работу. Фрилансеры обычно берут ниже, чем компании. У фирм из Киева и Москвы прайс-лист будет отличаться. Есть разница и между столичными и региональными рекламщиками. Одним словом, разброс очень большой. А крупная рекламная кампания может обойтись в 3000-4000 долларов. Но и отдача от неё соответствующая.

Что влияет на успех тизерной рекламы?

Далеко не всё, что появляется на рынке, реально работает. Иногда тизер слишком сильно раздражает вместо привлечения внимания. Периодически его размещают не там, где нужно: обещания рассказать о причинах краха известной фондовой биржи на сайте развлечений настолько же неуместны, как и информация о секретах из жизни звёзд — на деловом портале.

Кроме того, и текст, и картинку, и ролевую модель для снимка нужно уметь подбирать. В противном случае эффект может быть обратным.

Ведь человек, глядя на рекламу очередного продукта, представляет на месте модели себя после того, как он воспользовался этим товаром. И если результат, скажем, пугает, вряд ли это привлечёт клиентов. Хотя, конечно, многое зависит от того, какого эффекта собирались достичь изначально. Временами и здоровая истерика способна запустить лавину перепостов. Тем не менее, ставить на шок — довольно рискованный ход: можно получить обратную реакцию.

В целом же на успех тизерной рекламы влияют 3 ключевых момента:

  1. Оригинальность идеи. Потребители устали от однообразия, и их сложно удивить. В то же время целевой аудитории нужны свежие мысли и образы. Это видно хотя бы по тому, как она на них реагирует.
  2. Время развёртывания всей рекламной кампании. Оно не должно быть слишком большим, в противном случае интерес у аудитории пропадёт.
  3. Однозначность возникающих ассоциаций. Крайне неудачно, когда оплаченная одной компанией реклама начинает работать на успех другой. Или же когда тизер вызывает совсем не ту реакцию, на которую рассчитывал рекламодатель.

Разумеется, ещё важны грамотный подход, качество реализации, финансы. Но это общие моменты, актуальные для всего, а не только для тизерной рекламы.

Лучшая тизерная реклама: три преимущества

Такой способ продвижения товара, услуги или бренда привлекает многих.

  1. Тизерные блоки довольно гибкие, их не отлавливает часть утилит, активно борющихся с рекламой. Что положительно сказывается на количестве переходов.
  2. Ещё одним достоинством является рентабельность. Окупаемость здесь в разы выше, чем у контекстной рекламы или же у остальных способов.
  3. И, наконец, таргетированность. Благодаря тизерным сетям информацию о своём продукте или же о бренде можно распространить среди множества потребителей. Причём заказчик в большей степени может повлиять на выборку по демографическому или географическому признаку, чем в других случаев.
Кроме того, подобную рекламу легко перенастроить. С её помощью можно как знакомить рынок с новой продукцией (или фирмой), так и побуждать совершать определённые действия: регистрироваться, становиться партнёром, покупать товары и т. п.

Одним словом, лучшая тизерная реклама сегодня способна на то, что не может сделать или предложить контекстная, баннерная и т. п.. Безусловно, иногда и тизерная реклама может оказаться не слишком эффективной, и все-таки тизер продолжает оставаться одним из лучших инструментов продвижения на рынке.