Лучшие примеры тизерной рекламы

Тизерная реклама является довольно старым и тем не менее очень популярным средством привлечения людей на собственный сайт. В наше время огромное количество вебмастеров используют именно тизерную рекламу, как для заработка, так и для продвижения собственного интернет-ресурса.

За время существования тизерной рекламы, было придумано немалое количество интересных рекламных ходов, которые позволяли привлечь на сайт большое количество посетителей и значительно увеличить кликабельность такой рекламы. Для удобства вебмастеров и рекламодателей, в наше время существует большое количество всевозможных тизерных сетей. Такая сеть позволяет свести рекламодателя и продающего место под рекламу на собственном сайте максимально быстро.

Главные принципы тизерной рекламы

2-182

Тизер представляет собой формат интернет-рекламы, который сочетает в себе графическое изображение и какой-нибудь текст (заголовок и сам информационный текст). Это одно из основных правил, которое отличает тизерную рекламу от какой-либо другой. Давайте разберём самые главные элементы тизерной рекламы, а также обратим внимание на примеры тизеров.

Изображение

Это картинка, чаще всего квадратная, может быть 100 на 100 пикселей или больше. Картинка необходима для привлечения внимания посетителей, поэтому она должна быть яркой и привлекательной, иначе посетители просто не будут по ней кликать. Практически каждая рекламная сеть, которая занимается тизерной рекламой в интернете, имеет немалую библиотеку картинок, которые можно использовать для собственной рекламы.

Заголовок

79508

Без хорошего заголовка тизерная реклама не будет работать, именно поэтому следует всегда обращать на него внимание. Заголовок должен быть максимально привлекательным и завлекательным, то есть таким, при прочтении которого возникнет желание кликнуть по рекламе. Краткость – сестра таланта, и в этом случае это проявляется как никогда явно, так как заголовок должен быть кратким (чтобы он поместился в месте, отведённом для рекламы) и максимально информативным. Примеры таких заголовков можно встретить в интернете, если вы посещаете разные сайты где есть тизерная реклама и какой-то заголовок держится особенно долго, скорее всего это эффективный пример правильно составленного текста, иначе он бы не использовался так долго.

Текст

Текст может нести информацию дополняющую заголовок, он может как бы пояснять то, что сказано в заголовке. Обычно текст ограничен 200 символами, что не так и мало, поэтому тут есть где разойтись, однако, также не стоит забывать, что текст должен быть понятен как можно большему количеству людей, поэтому краткость и лаконичность здесь также имеет очень большое значение, иначе тизерная реклама не оправдает себя.

Смотрите видео о том, как привлечь клиентов с тизерных сетей:

Примеры эффективной тизерной рекламы

Как и всё остальное тизерная реклама может быть эффективной, а может быть не эффективной, давайте посмотрим на примеры эффективных тизеров и подумаем, что необходимо делать для того, чтобы создать качественный тизер по которому будут кликать.

Как показывается практика, наиболее эффективной тизерная реклама является в том случае, если она демонстрирует все преимущества максимально кратко и лаконично. Если к примеру, продвигается женская тематика на тизере, такая как продажа женской одежды, то лучше всего использовать для тизера изображение молодой модной девушки или же какого-нибудь популярного атрибута женского гардероба.

В заголовке должны быть подчёркнуты все преимущества покупки одежды именно здесь, необходимо сообщить о скидке, или о самых низких ценах и лучше указать город, в каком работает магазин. В дополнительном тексте, который идёт под заголовком следует раскрыть ещё больше подробностей, но сделать это максимально кратко и понятно.

К таким подробностям, в данном случае, можно отнести возможность доставки товара по всему городу, большой выбор и многое другое.

В итоге, посетитель сайта, который заметит данный тизер, получит всю необходимую информацию, которая сможет его заинтересовать. Его внимание привлечено симпатичной девушкой, он знает, что в этом магазине действуют скидки, он сразу узнает, что возможна быстрая доставка по всему городу, и узнаёт о большом выборе. Всё это способно привлечь внимание посетителя, поэтому вероятность его клика значительно увеличивается. Это очень неплохой пример эффективного тизера, пример тизерной рекламы, по которой хочется кликнуть.

То есть, при составлении надо чётко обозначить всё самое главное, что есть в рекламируемом товаре, магазине и т.д. Причём, ни в коем случае нельзя ограничиваться общими словами, необходимо предлагать пользователю факты “Скидки 20%”, “Доставка в день покупки” и прочее. Как показывает любая тизерная сеть, при наличии таких фактов в описании, тизерная реклама даёт наибольший эффект. Причём, это никак не зависит от тематики, будь-то женская тематика или автомобили, так как у большинства людей такая реклама вызывает схожие эмоции.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Начните зарабатывать деньги, скачав чек-лист — 18 идей того, что можно продать на Авито прямо сейчас
  2. Также, вам будет интересно узнать:
  3. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля