Как запустить рекламу в сообществах через биржу ВКонтакте?

Сегодняшняя наша статья будет о том, что такое биржа рекламы ВКонтакте, как ею пользоваться, и для чего она нужна. Все знают глобальную социальную сеть, основателем которой является Павел Дуров — «ВКонтакте». Жители всех русскоговорящих стран пользуются этой социальной сетью. В последнее время с развитием ресурса стал реализовываться проект рекламной биржи. Сейчас мы детально рассмотрим все нюансы этой темы.

Что же такое рекламная биржа ВКонтакте? Это реклама любых сообществ на страницах соцсети. Если у вас много подписчиков в группе и ваше сообщество довольно-таки популярно, то на рекламе можно начать зарабатывать, размещая рекламные баннеры у себя на странице. А если вы хотите сделать свою страницу более популярной, то можете сами рекламироваться в других сообществах.

Виды рекламы ВКонтакте

Официальная биржа рекламы ВКонтакте — не единственный способ запустить рекламную кампанию в этой сети. Вы также можете договариваться напрямую с админами интересующих вас страниц и публиковать там свои рекламные посты.

Но помните, что ВКонтакте в день можно публиковать не более пяти постов с рекламой, из них по прямой договоренности с администраторами страниц — не более трех. При этом запрещено действовать в обход системы (то есть находить сообщества на бирже и договариваться с ними напрямую)

 Реклама через биржу ВКонтакте — мощный инструмент, который помогает миллионам людей продвигать свои товары и услуги, а администраторам популярных групп дает прекрасные возможности для заработка.

Как рекламировать свое сообщество ВКонтакте

Ваше рекламное сообщение ВКонтакте наверняка заметит множество людей — ведь в течение часа после публикации вашего поста в группе или паблике чисто технически невозможно опубликовать другую новость. После этого ваша реклама опустится вниз в ленте сообщества, но она все равно будет висеть там больше суток — в противном случае, ВКонтакте не спишут с вас денег за рекламу.

Для того чтобы создать запись, заходим в раздел «Реклама» — ссылка на него есть внизу каждой страницы

Выбираем «Рекламные записи в сообществах».

Нажимаем «Создать запись» в правом верхнем углу

Перед тем как приступить к оформлению записи следует прочитать и внимательно ознакомится с «Правилами размещения рекламных записей в сообществах».

  1. В окошке «Тип записи» мы можем выбирать, создать новый пост или разместить репост другой любой рекламы. Ограничение не накладывается, но рекомендуется писать не больше 280 знаков для более легкого восприятия текста. Техническое же ограничение составляет до 16 тысяч знаков

  1. В самой записи можно добавить ссылки на внешние или внутренние сайты. Для ссылок внутри сети ВКонтакте можно использовать короткие адреса.
  1. В каждую запись можно добавить только до 10 вложений —  фотографии, аудиозаписи, видеозаписи и т.д. Это действие можно осуществить с помощью кнопки «Прикрепить», но к репосту прикрепляется не более двух вложений.

  1. Созданную запись нужно разместить. Нажимаем на кнопку «Создать запись».

После выбора группы нажимаем на кнопку «Отправить на проверку», указываем временной промежуток для вывешивания вашей записи и ждем одобрения.

  1. При реакции руководителей ваш статус будет меняться:
    • Одобрена
    • Активная
    • Выполнена
    • Отклонена
    • Просрочена
  1. При статусе «Отправлена» или «Одобрена» можно отозвать заявку, а вот при статусе «Активная» так сделать уже не получится. Редакция рекламной записи может быть осуществлена только в том случае, если она не имеет статус «Одобрена» или «Активная». Записи, которые временно вам не нужны, можно помещать в архив и в нужный момент вернуть их обратно.
  2. Последним шагом является статистика. Благодаря ей вы сможете подробно наблюдать за количеством просмотров вашей рекламы и число «лайков», а также пол и возраст просматривающих рекламу людей.

Как заработать через биржу ВКонтакте

Мы рассмотрели все нюансы создания рекламы. Теперь окунемся в биржу с другой стороны, то есть рассмотрим заработок.

Для публикации чьей-то рекламы вам нужно только указать сумму, которую вы будете получать за «аренду места» на вашей странице. После этого с вами будут связываться с предложениями, а вы сами определите, какую запись разместите у себя на странице.

Учтите, что правилами социальной сети «ВКонтакте» запрещено размещать более 5 рекламных баннеров в сутки.

Видео-обучение работе с рекламой в сети ВК:

Подключение к бирже

Возможность подключения к бирже рекламы ВК появляется автоматически у любой группы или паблика, если они созданы хотя бы месяц назад и ежедневно охватывают аудиторию от 20 000 человек. Проверить, может ли ваше сообщество подключиться к бирже, просто: зайдите в меню “Управление сообществом”, и если там вы увидите вкладку “Биржа рекламы”, — поздравляем. уже достигли нужных показателей.

Зайдите в эту вкладку и нажмите кнопку “Подключиться к бирже рекламы”

В открывшемся окне выбираем сумму, которую хотим получать за рекламу, и тему вашего сообщества.

Важно правильно указать тему, ведь потенциальные рекламодатели будут искать сообщество именно по ней. Полезно также иметь в виду рекомендованную стоимость.  Как цену, так и тему впоследствии можно изменить.

Вы будете получать ровно ту сумму, которую указали, без вычетов — все налоги оплатит рекламодатель.

Также как и при создании рекламной записи, у получаемых вами заявок на рекламу будет статус:

  • Новые
  • Принятые
  • Активные
  • Выполненные
  • Не выполненные
  • Отклонённые
  • Просроченные

Управление рекламными записями

Администраторы могут управлять публикацией рекламных записей самостоятельно или перепоручить это редакторам сообщества.

Также администраторы могут настроить уведомление о новых заявках, чтобы получать оповещение на указанный при регистрации электронный адрес или телефон. Чтобы это сделать, надо нажать кнопку “Показать дополнительные настройки”, а затем перейти в раздел “Настройки сообщества”.

Если вы не хотите получать рекламных заявок, перейдите во вкладку “Биржа рекламы”, и в поле “Состояние” выберите “Заявки не принимаются”.

Вывод средств с биржи

Стоимость рекламы поступит на счет сообщества, если рекламный пост был опубликован и не менее 24 часов находился на стене группы или паблика.

Заработанные на рекламе деньги могут храниться неограниченное время.  Вывод средств возможен в любой момент — он происходит через сервис SocialCentrum. с минимальной комиссией. Средства можно перечислить на кошельки ЯндексДеньги или ВэбМани, а для юридических лиц есть возможность осуществить безналичный банковский перевод.

Чтобы вывести средства, зайдите в “Биржу рекламы”. Там вы увидите опцию “Реклама в сообществе”, ваш баланс и кнопку “Вывести средства”. Нажав на нее, вы подадите заявку на вывод средств — останется лишь указать адрес вашего кошелька. Что касается размера комиссии, то он указывается в интерфейсе сообщества и зависит от размера сообщества. Для небольших сообществ с охватом 10-20 тысяч человек комиссия составит 20%, а для крупных сообществ (500 тысяч человек и более) комиссия ВКонтакте будет максимальной — 45%.

При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться в техслужбу «Поддержка по вопросам рекламы”.

Хотите знать больше о заработке в Интернете? Вам сюда: 50 лучших способов заработка в Интернете