Как запустить рекламу в сообществах через биржу ВКонтакте?

Сегодняшняя наша статья будет о том, что такое биржа рекламы ВКонтакте, как ею пользоваться, и для чего она нужна. Все знают глобальную социальную сеть, основателем которой является Павел Дуров — «ВКонтакте». Жители всех русскоговорящих стран пользуются этой социальной сетью. И вот, в последнее время с развитием ресурса стал реализовываться проект рекламной биржи. Сейчас мы детально рассмотрим все нюансы и подковырки этой темы.

Что это такое и как этим пользоваться?

Что же такое рекламная биржа ВКонтакте? Это реклама любых сообществ на страницах соцсети. Если у вас много подписчиков в группе и ваше сообщество довольно-таки популярно, то на рекламе можно начать зарабатывать, размещая рекламные баннеры у себя на странице. Итак, создаем, размещаем и учимся правильно управлять рекламной записью в группе.

Для того чтобы создать запись, заходим в раздел «Рекламировать сообщество».Рекламировать сообщество

Выбираем «Рекламные записи в сообществах».

Нажимаем «Создать запись» для открытия окна «Создание рекламной записи».

Создание записи

Перед тем как приступить к оформлению записи следует прочитать и внимательно ознакомится с «Правилами размещения рекламных записей в сообществах».
  1. В окошке «Тип записи» мы можем выбирать, создать или разместить репост другой любой рекламы. Ограничение не накладывается, но рекомендуется писать не больше 280 знаков для более легкого восприятия текста. Техническое же ограничение составляет до 16 тысячи знаков.Тип записи
  1. В самой записи можно добавить ссылки на внешние или внутренние сайты.

Создание рекламной записи

  1. В каждую запись можно добавить только до 10 вложений, то есть фотографии, аудиозаписи, видеозаписи и т.д. Это действие можно осуществить с помощью кнопки «Прикрепить», но к репосту прикрепляется не более двух вложений.вложения
  1. Созданную запись нужно разместить. Нажимаем на кнопку «Создать запись».

Создание записи

После выбора группы нажимаем на кнопку «Отправить на проверку», указываем временной промежуток для вывешивания вашей записи и ждем одобрения.Проверка

  1. При реакции руководителей ваш статус будет меняться:
    • Одобрена
    • Активная
    • Выполнена
    • Отклонена
    • Просрочена

    Статус объявления

    При статусе «Отправлена» или «Одобрена» можно отозвать заявку, а вот при статусе «Активная» так сделать уже не получится. Редакция рекламной записи может быть осуществлена только в том случае, если она не имеет статус «Одобрена» или «Активная». Записи, которые временно вам не нужны, можно помещать в архив и в нужный момент вернуть их обратно.
  1. Последним шагом является статистика. Благодаря ей вы сможете подробно наблюдать за количеством просмотров вашей рекламы и число «лайков», а также пол и возраст просматривающих рекламу людей.

статистика

Работа с рекламной биржей ВКонтакте

Мы рассмотрели все нюансы создания рекламы. Теперь окунемся в биржу с другой стороны, то есть рассмотрим заработок.

Для публикации чьей-то рекламы нужно только указать сумму, которую вы будете получать за «аренду места» на вашей странице. После чего с вами будут связываться с предложениями, а вы будете сами решать, какую запись разместите у себя на странице.

Учтите, что правилами социальной сети «ВКонтакте» запрещено размещать более 5 рекламных баннеров в сутки.

Видео-обучение работе с рекламой в сети ВК:

Рассмотрим внимательнее систему работы рекламной биржи. Во-первых, мы подключаем «Биржу рекламы» нажимая на кнопку «Подключиться к бирже рекламы» в разделе Настроек страницы.

Screenshot_13

В открывшемся окне выбираем сумму, которую хотим получать за рекламу, и тему вашего сообщества.

Screenshot_14Также как и в создании рекламной записи у вас будет статус:

  • Новые
  • Принятые
  • Активные
  • Выполненные
  • Не выполненные
  • Отклонённые
  • Просроченные

При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться в техслужбу «Поддержка по вопросам рекламы»

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Начните зарабатывать деньги, скачав чек-лист — 18 идей того, что можно продать на Авито прямо сейчас
  2. Посмотрите ТОП-овые сообщества в Вконтакте и изучите:
    • манеру подачи материалов
    • частоту появления новых постов
    • активность аудитории
  3. Спланируйте развитие своего паблика в Вконтакте — какой контент будете размещать, как набирать аудиторию и тому подобное
  4. Изучите наше руководство по раскрутке и заработку в Вконтакте:
  5. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы узнать более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля