Самые большие паблики ВКонтакте

Ни для кого не секрет, что большинство пользователей нашей страны имеют аккаунты в соцсетях, а самой популярной социальной сетью России и СНГ является ВКонтакте. Но эта площадка подходит не только для общения, но и для заработка, ведь популярные группы и публичные страницы (паблики) очень хорошо зарабатывают на рекламе.

ТОП-10 самых больших пабликов ВКонтакте

Самые крупные паблики ВКонтакте по состоянию на июль 2017 года.

Каждый из них имеет от 8 млн. подписчиков и более. Как видно, в основном это паблики развлекательной тематики (юмор), а также сообщества, посвященные кино и музыке.

Самый большой паблик ВКонтакте — Новинки музыки 2017. Он имеет 13 млн. подписчиков.

Обзор популярных пабликов ВКонтакте

“Смейся до слез”

Во все века юмор будет актуальной темой. В сообществе «Смейся до слез» вы всегда найдете различные демотиваторы, приколы и анекдоты. Здесь нет монотонных историй, «украденных» с иных сайтов. Для лучшего визуального восприятия к каждой записи прикрепляется картинка. Да и шутки администратор группы старается подбирать действительно забавные и оригинальные.

Обычные подписчики не имеют права писать на стене этого сообщества новые записи, это может сделать лишь администратор. Такое правило применяется для того, чтобы среди кучи хлама не затерялись качественные и свежие шутки. Разработчик добился большой популярности среди пользователей и в его «арсенале» более 10.000.000 подписчиков ВКонтакте.

“Шедевры кулинарии”

Самый популярный кулинарный паблик ВКонтакте имеет 6,4 млн. подписчиков. В основном это, конечно же, женщины, интересующиеся кулинарией и ищущие интересные и вкусные рецепты с фото и видео.

 

Знаете ли вы?

Познавательный паблик, сборник фактов и любопытных жизненных историй. После первого посещения вы сможете найти для себя много нового и интересного. Эта группа с момента своего основания набрала 5,5 млн. участников.

Красиво сказано

Это сообщество публикует красивые слова, стихи, меткие выражения — все, что звучит красиво. Даже беглый взгляд на ленту показывает, что она забита рекламными постами. 6,3 млн. подписчиков, 79% — женщины.

В ритме счастья

Группа о том, что происходит интересного и прекрасного в мире. Она имеет исключительно положительную направленность и вызывает у читателей кучу позитива. Хотя у группы и нет огромного количества подписчиков (1 376 000 человек), но зато она имеет огромный показатель репостов и лайков к своим записям.

Сколько зарабатывают паблики ВКонтакте

Иметь многомиллионную аудиторию ВКонтакте — это не только приятно, но и выгодно, ведь все сообщества зарабатывают на рекламе.

Социальная сеть ВКонтакте позволяет публиковать до 5 рекламных постов в день. Причем сделать это можно как через биржу ВКонтакте, так и по прямой договоренности с администрацией сообщества.

Возьмем популярное сообщество  — Смейся до слез, имеющее более 10 млн. подписчиков. 

Рекламные расценки указаны у них в правой части страницы, в разделе “Ссылки”

Там же можно посмотреть статистику сообщества.

Один рекламный пост стоит 12 000 рублей. То есть публикуя 5 постов в день, паблик может заработать 60 000, а в месяц — 1 800 000 рублей.

Обычные подписчики не имеют права писать на стене этого сообщества новые записи, это может сделать лишь администратор. Такое правило применяется для того, чтобы среди кучи хлама не затерялись качественные и свежие шутки. Разработчик добился большой популярности среди пользователей и в его «арсенале» более 10.000.000 подписчиков ВКонтакте.

Средний возраст подписчиков также имеет значение. Бытует мнение, что ВКонтакте — социальная сеть “для школоты”, т.е. для молодежи до 18 лет, не имеющих собственных доходов и возможности купить что-либо. Поэтому потенциальные рекламодатели всегда оценивают не только количество подписчиков, но и другие факторы

Как выбрать паблик ВКонтакте для рекламы

Насколько эффективна реклама в пабликах? Она может быть очень эффективной, а может быть, вы просто выкинете деньги на ветер. Чтобы реклама сработала, надо учитывать:

  • возраст и пол посетителей паблика (являются ли подписчики вашей целевой аудиторией);
  • количество уникальных посетителей в день;
  • активность подписчиков (количество просмотров, лайков и репостов).
Большое количество подписчиков может быть накручено, поэтому ориентироваться только на этот показатель нельзя. Важен процент уникальных посетителей — чем он больше, тем лучше. Этот показатель должен составлять не менее 2,7%, — если в группе 1 млн. подписчиков, уникальных посетителей каждый день должно быть не менее 27 тысяч. Если меньше — возможно, подписчики “накручены”.

Как правило, большие паблики сами публикуют свою статистику, чтобы рекламодатели могли убедиться, что не зря выкинут свои деньги. Например, в группе “Смейся до слез” статистику можно увидеть рядом с ценами.

На первом графике — общий охват аудитории

На втором графике — обратная связь (лайки, комментарии)

На третьем — пол и возраст аудитории

Благодаря этой информации рекламодатель может оценить эффективность рекламы. Рекламироваться в группе, имеющей 1 млн подписчиков и 95 000 уникальных посетителей каждый день, намного выгоднее, чем в группе, имеющей 2 млн. подписчиков и 40 000 уникальных посетителей.

Некоторые группы не пишут на сайте рекламных расценок, но их всегда можно уточнить, написав личное сообщение администратору.

Как посмотреть статистику группы

Если группа не публикует статистику, вы можете проверить ее самостоятельно.

Во-первых, существует сервис socialboard.ru/stat, где можно посмотреть статистику популярных сообществ.

Во-вторых, чтобы посмотреть статистику, достаточно вбить в строку поиска https://vk.com/stats?act=reach&gid=12345678 где 12345678 — id сообщества. Если группа заинтересована в рекламе, то администраторы, как правило, не закрывают эти данные.

Смотрите видео по теме: 

Все перечисленные группы — продукт упорной и успешной работы своих создателей. Если вы понимаете потребности своей целевой аудитории, упорно идете к своей цели и обладаете железным терпением, тогда и Вы сможете достичь таких результатов.

Если же вы интересуетесь пабликами ВКонтакте с позиции рекламодателя, внимательно изучайте все показатели сообщества и не ведитесь лишь на количество подписчиков, ведь эта цифра может быть накручена. Кроме того, не забывайте, что кроме рекламы в группах, в социальной сети ВКонтакте есть также таргетированная реклама.

Если вас интересует заработок в ВКонтакте, а также другие способы заработка в Интернете, здесь собрана вся самая актуальная информация 50 лучших способов заработать в Интернете