Реклама на Ютуб

YouTube на данный момент является крупнейшим видеохостингом всего интернета. Именно поэтому к нему проявляют такой большой интерес многие рекламодатели, так как реклама размещённая на ютубе, способна значительно увеличивать продажи и приносить прибыль, ведь её посмотрит огромная аудитория. В свою очередь, благодаря этому, владельцы ютуб-каналов также могут неплохо заработать.

Кто заказывать рекламу на ютуб?

rprjHslzLoCXiKUrshXY4oXXXL4j3HpexhjNOf_P3YmryPKwJ94QGRtDb3Sbc6KY

Следует отметить, что существует довольно большое количество форматов такой рекламы, каждый из которых может быть уместен в том или ином случае. Разные рекламодатели выбирают разные форматы для продвижения, взависимости от их целей и задач. Давайте же разберём, кто в наше время заказывает рекламу на  ютубе.

  1. Большие и всемирно известные бренды, рассчитанные на общемировую аудиторию. Такие монстры тратят на рекламу огромные суммы и делают ставку на самый широкий таргетинг.
  2. Представители Шоу –бизнеса, так как ютуб становиться всё больше и большей альтернативой для телевидения, поэтому и продвигать тех или иных исполнителей при помощи ютуба, становится значительно проще и эффективнее.
  3. Стартапы и новые сервисы. Когда происходит запуск нового сервиса, ему просто необходима хорошая реклама, для того, чтобы получить изначальную аудиторию. Ютуб для этого является очень хорошим средством, которое способно привлечь большое количество посетителей в быстрые сроки.
  4. Всевозможный бизнес, для которого этот видеохостинг является возможностью привлечь большую аудиторию к своим услугам или товарам, о которых можно снять хороший видеоролик.
  5. Отдельный товар, который необходим в тот или иной момент. Ярким примером могут быть подарки на 8 марта, реклама которых рассчитана на мужчин.
  6. Взаимодействие с аудиторией, позволяющее напоминать о тех или иных акциях, которые проходят в интернет-магазин или ещё где-нибудь.
  7. Повышения продаж, за счёт привлечения покупателей с тематических видео.

Основные преимущества рекламы на ютуб

ФОТО ЮТЮБ 2

Реклама на youtube способна иметь очень хороший эффект, не в последнюю очередь благодаря такой вещи как таргетинг, который позволяет лучше выбрать целевую аудиторию. Поэтому при проведении рекламных компаний, следует очень серьёзно подходит к этому моменту. Допустим, если видео имеющее таргетинг для женщин, которым от 20 до 35 лет, имеет название Скидки на обувь и одежду, оно будет будет популярнее чем видео Скидки на обувь.

Вариантов таргетинга может быть очень много, вот основные из них:
  • Использование списков ремаркетинга AdWords, позволяющие максимально эффективно проводить взаимодействие с аудиторией сайта.
  • Использование списков ремаркетинга youtube, имеют свои отличия т списков AdWords, также повышают эффективность взаимодействия с пользователями сайтов.
  • Демография
  • Использование ключевых слов, которые находятся на страницах в youtube.
  • интересы пользователей, тематика контента и т.д.

Каким образом реклама может быть размещена на youtube?

  • вариант видеосети, подразумевающий показ объявлений на страницах youtube, или же воспроизведении рекламы в самом видео;
  • вариант поисковой в сети, когда та или иная реклама демонстрируется в виде ответа на тот или иной запрос.

Не все форматы рекламы, одинаково хорошо для любого вида бизнеса. Поэтому, очень важно подбирать каждый формат под конкретную бизнес-деятельность. На данный момент, есть целый ряд интересных форматов рекламы.

In-Stream

blakeblastblog

В этом случае рекламный ролик просматривается перед началом воспроизведения видео, у пользователя есть возможность его пропустить. Ролик оплачивается лишь в том случае, если его просмотрели не менее 30 секунд, если длина ролика меньше, то тогда его должны посмотреть полностью.

Такой формат отлично подходит в том случае, когда есть необходимость охватить большую аудиторию. Чаще всего используется при продвижении товаров и услуг в большом и среднем бизнесе, также может активно использоваться в шоу-бизнес, при рекламе отдельных товаров, при рекламе определённых брендов и в некоторых других случаях.

Реклама такого формата стоит довольно дёшево, однако, дополнительные траты обычно уходят на создание качественных рекламных роликов.

In-Display

Youtube1

Такой формат подразумевает показ видеоролика на странице вместе с видео. В том случае если пользователь кликнет по рекламному ролику, то просмотр будет засчитан. Принцип работы такой рекламы довольно сильно напоминает показ баннеров на сайтах. Такой формат очень неплох в сочетании In-Stream причём даже непрофессиональное видео, может получить очень неплохую конверсию.

In-Search

yt-advertise-whyitworks-search

В случае этого формата, рекламное видео будет показано либо над результатами поиска, либо справа. Просмотр засчитается, если пользователь просто кликнет по видео. В такой рекламе в качестве таргетинга лучше всего использовать ключевые слова. То есть рекламодатель добавляет ключевые слова, по которым должен идти поиск и видео начинается показываться при соответствующих запросах пользователей.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Начните зарабатывать деньги, скачав чек-лист — 18 идей того, что можно продать на Авито прямо сейчас
  2. Изучите наше руководство по созданию канала и заработку на Youtube:
  3. Пройдите продвинутый курс — Как заработать на YouTube на чужих видео. Монополизация видео трафика
  4. Получите бесплатный видеокамер — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля