Как работает маркетинг в интернете

Как работает маркетинг в интернете

О вирусном маркетинге в интернете мы знаем давно, только раньше называли его сарафанным радио или слухами. Главная задача любой рекламы — заставить потребителя купить товар, при этом оставив иллюзию того, что желание его личное. То есть потребитель всегда хотел купить ту или иную продукцию, просто не знал об этом.

marketing-image

Но покупатели становятся всё более искушенными, обычной рекламой их не завлечь. Люди понимают, что компании-производители часто приукрашивают качество своего товара. В извечной борьбе за денежки потребителя маркетологи решили действовать более тонко — использовать вирусный маркетинг. К тому же, это дешевле!

Как работает вирусный маркетинг

Смысл этого приёма маркетинга состоит в добровольном распространении людьми интересной им информации среди своих знакомых, друзей, коллег, родственников.

Каким же должен быть хороший ролик для вирусной рекламы?

virus-marketing410

  • Эмоциональным

Чтобы товар запомнился, он должен вызвать эмоцию. Причём не имеет значение, какого качества эмоция — негативная или позитивная. Можно использовать ненависть, радость, возмущение, любовь, радость, злость, смех. Даже если опубликовать шоковую новость о продукции, многие поделятся ею со своими друзьями.

  • Оригинальным

При чтении текста человек должен «зацепиться взглядом» за что-то. Поэтому нужно применять оригинальную подачу материала или его содержания. Например, сочетание русских и латинских букв, необычная музыка или парадоксальная ситуация.

  •  Весёлым: шутка, юмор, ирония, сарказм

Посетители ищут во Всемирной сети или нужную информацию, или развлекательные материалы. Значит, нужно предоставить им то, что они хотят! Рекомендуем предоставлять информацию в виде шутки. Пусть это будет весёлое четверостишье — и настроение поднимает, и запомнить не сложно, чтобы поделиться в другими. Подача серьезного материала в лёгкой форме расположит к вам покупателя, сблизит с ним.

Где «посеять» рекламу, чтобы собрать большой урожай

Итак, давайте рассмотрим самые перспективные места для размещения вирусной рекламы.

grafico_01

Во-первых, это тематические блоги и сообщества. Нужно выбирать самые крупные интернет-площадки, чтобы не распылять свои усилия по мелочам. Поделиться пользой продукта можно просто в переписке с людьми или в виде откровенной рекламы.

Во-вторых, схожие по тематике информационные порталы. Здесь можно не только разместить нужную презентацию, но и заказать информационную статью с размещением на ресурсе.

В-третьих, социальные сети. Здесь каждый день находятся миллионы людей, которые могут узнать о продукции. Поэтому правильно «посеяв» рекламный ролик, вы получите широкое распространение информации о ней.

В-четвертых, Ютуб и тому подобное. Здесь можно выкладывать ролики, проводить информационные семинары и прочее.

Примеры успешных вирусных кампаний

Вспомните рекламный ролик от Google Chrome, в котором авторы сравнивают скорость открытия страниц в браузере со скоростью всем привычных явлений, таких как скорость разряда молнии. И нетривиально, и весело.

78500535_4195696_MPiRe__Evian

В рекламе бутилированной воды Evian младенцы катались на роликах. Дети вызывают умиление практически у каждого человека. И люди пересылали ролик с виртуозными маленькими гонщиками друг другу, способствуя тем самым рекламированию бренда.

  1. Денежная машина ВКонтакте + Facebook
  2. Тизерные сети от А до Я
  3. Как заработать в интернете без вложений на досках объявлений
  4. 5 схем заработка в Youtube
  5. Денежные реки интернета 2 — вебинар про способы заработка в интернете