SMM-продвижение сайта — ключевые особенности

SMM-продвижение сайта — ключевые особенности

Основная цель поискового продвижения сайта (SEO) всегда связана с увеличением количества посетителей, приходящих с поисковых систем по релевантным контенту запросам. SMM-продвижение подразумевает привлечение людей не с поисковиков, а с других сайтов, а также с форумов, блогов и социальных сетей.

Часто SMM (расшифровка – Social Media Marketing) рассматривают как альтернативу традиционному SEO, к примеру, в том случае, когда у компании нет бюджета на полноценное поисковое продвижение. Однако эти две методики можно использовать совместно, получая тем самым гораздо больше целевых заинтересованных посетителей.

1417075918_seo-smm

В чем же заключается принцип работы SMM-технологий? Как правило, они все направлены на прямую рекламу сайта и его брендовое позиционирование (повышение степени узнаваемости и доверия со стороны пользователей). SMM ориентирован именно на прямую работу с аудиторией, на открытый диалог с потенциальными посетителями и клиентами компании, поэтому при грамотном подходе за одни и те же деньги можно получить гораздо больше посетителей, чем, к примеру, от поискового продвижения.

Основные преимущества SMM перед SEO

  • Во-первых, отсутствие острой конкуренции. По популярным поисковым запросам конкуренция настолько велика, что пробиться в ТОП практически нереально (особенно с небольшим бюджетом). В SMM прямых конкурентов, как правило нет.
  • Во-вторых, меньшие денежные затраты. Опять же если брать популярные тематики, то привлечение одного посетителя посредством SMM обычно обходится дешевле.
  • В-третьих, многообразие инструментов продвижения (об этом чуть ниже).
  • В-четвертых, ориентированность на увеличение количества постоянных посетителей. Использование SMM-технологий предполагает рост числа посетителей, которые впоследствии будут приходить на сайт с закладок (в отличие от SEO, где люди, главным образом, приходят с поиска).

smm-300x125

Попробуйте сервис продвижения SocLike. Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Основные инструменты SMM

  1. Создание и продвижение сообществ в социальных сетях. Сообщества могут быть посвящены самому сайту, а также тематике, к которой сайт относится. В созданные сообщества привлекаются пользователи посредством прямых приглашений, конкурсов с репостами, рекламы и т.д. Затем идет ненавязчивое перенаправление людей из данных сообществ непосредственно на сайт.
  1. Создание тем и комментирование постов на форумах. Темы и посты, по понятным причинам, создаются с целью пиара сайта. В данном процессе задействуются как минимум несколько пользователей (с целью уменьшения риска бана / блокировки аккаунта). Их задача – заинтересовать как можно больше людей рекламируемым сайтом.
  1. Создание и продвижение тематических игр / приложений в социальных сетях. Данные игры / приложения могут либо просто рекламировать сайт, либо обладать аналогичной тематикой. Использование этой методики характерно для таких площадок, как vk и facebook.
  1. Увеличение степени узнаваемости сайта / компании. Сюда можно отнести самые разные действия. К примеру, создание собственного канала на Ютубе, распространение вирусного контента, создание личных сайтов или страничек в социальных сетях для каждого из руководителей компании, написание статей для Википедии, привязка бренда компании к географической точке на GEO-сервисах, проведение опросов, вебинаров, распространение уникального бесплатного контента и т.д.
  1. Массовая раскрутка эксперта через интернет
  2. 50 способов заработать в интернете
  3. Как научиться зарабатывать большие деньги — ОФИГЕННО простой способ
  4. 5 схем заработка ВКонтакте