Эволюция лототипа Facebook
Сегодня мы с вами поговорим о логотипах сети Фейсбук, что они обозначают и для чего нужны. Фейсбук – это мировая, глобальная социальная сеть, которой пользуются миллиарды жителей на планете. Логотип этого сайта известен каждому человеку – это «лайк» или простыми словами поднятый палец вверх.
Содержание
- 1 История создания логотипа
- 2 Иконки для Фейсбука
- 3 Троллинг и мемы фейсбук
История создания логотипа
Значок Фейсбук необходим для перехода на вашу личную страницу в соцсети.
Изначально логотип этой сети выглядел как белая надпись «The Facebook» на синем фоне, который находился в правом верхнем углу (шапке) страницы, а сама структура сайта была похожа на сегодняшний «ВКонтакте». Но с годами значок изменился. В 2006 году был изменено название с «The Facebook» на просто «Fаcebook» и осталось по сегодняшний день. В том же году и появился всем известный значок: палец вверх.
Смотрите видео – История создания Facebook:
Вы думаете, что новый значок фейсбука остается неизмененным? Как бы не так. Да, существенных изменений не происходило, но они все же есть. В изначальном варианте это была буква «f» на синем фоне со светло-голубой полоской внизу. Однако в 2013 году её изменили, оставив минималистичный вариант.
Вслед за значком изменились также и другие логотипы, став более плоскими и схематичными. Над всеми, даже не самыми значительными, изменениями логотипов и значков трудятся дизайнеры компании Фейсбук, что бы он выглядел свежо и оригинально.
Иконки для Фейсбука
С 2007 года в Фейсбуке стали появляться иконки, которые обозначали определенную категорию или раздел сайта.
С развитием Интернета, росла и мощь Фейсбука. Иконки стали заменять текст, в который уже не обязательно было вчитываться. Иконки стали востребованы с развитием скорости Интернета, для быстроты поиска и загрузки картинок.
Каждую из иконок тщательно продумывали дизайнеры, которые работают в компании Фейсбук для того, чтобы они запоминались и были легкими для восприятия. Когда создавались новые разделы, проектировались и иконки, соответствующие им. Затем они изменялись, то есть улучшались, в размере, цвете, форме, но всегда оставались понятными и легко узнаваемыми.
Как оформить свою страницу на Facebook?
Самые часто просматриваемые категории с иконками:
- Друзья.
- Лайки.
- Сообщения.
- Место расположения.
- Календарь.
- Группы.
- Видео.
- Фотографии.
Многие любители-дизайнеры меняют значок, вносят в него креатив и получается очень забавно. Также, можно включить фантазию и самим создать значок, допустим, на сайте Iconizer.
Троллинг и мемы фейсбук
Рекомендуем курс по заработку в интернетеУзнайте более 50 способов заработать в интернете
Так как Фейсбук является одной из самой популярных социальных сетей, то он становится объектом для разных юмористических шуточек. Дизайнеры-любители и другие пользователи создают мемы (юмористическое выражение или картинка). Самые популярные мемы это – альтернативные лайки.
Например: