6 золотых правил копирайтинга – как писать цепляющие и волнующие тексты
Следовать исключительно правилам – удел не творческих людей, а копирайтер, как никто другой, является творческой личностью, изобретателем в своем роде. Несмотря на это существуют некоторые правила копирайтинга, которые обязательно необходимо знать каждому автору статей, а вот как пользоваться ими в работе узнаем сегодня.
Копирайтер является главным рассказчиком в сети интернет, большинство статей написано именно этими людьми, а, значит, от их статей зависит очень много. Если вы решили стать копирайтером, то обязаны относиться очень серьёзно к написанию каждого своего текста.
Содержание
- 1 Суть копирайтинга
- 2 Правила написания статей
Суть копирайтинга
В первую очередь, перед тем как приступить к рассмотрению данного вопроса, необходимо определиться, с какой целью вы это делаете. Понятное дело, что главная из них – получение дохода. В этом-то и заключаются все остальные цели и задачи.
Для того, чтобы достигнуть главной цели, необходимо также задаться ещё нескольким, а именно: научиться писать так, чтобы работы привлекали заказчиков и они оценивали их по достоинству. Кажется, что ничего сложного в этом нет, но так думают только те, кто ещё не сталкивался с подобной работой.
Необходимо понимать, что вы – не единственный автор, который предлагает свои статьи, конкуренция на биржах просто сумасшедшая, поэтому ваши работы должны отличаться от всех остальных. В обязанности хорошего автора помимо прочего входит заработать себе хорошую репутацию в этой сфере, чтобы постепенно увеличивать стоимость своих работ.
О способах заработка на просторах Интернета
Рекомендуем: Биржа копирайтинга Text.ruЭто достойный заработок для копирайтеров и возможность заказать текст у профессиональных авторов.
Здесь вы можете реализовать свой творческий потенциал или приобрести уникальные статьи для нужд своего сайта.
Деньги – главный стимул в любом деле, но не стоит забывать и о творчестве. Чёрствые, сухие люди не подходят для такой работы, ведь каждая статья должна быть написана с душой, чтобы люди хотели её прочесть. Не нужно писать, ориентируясь на количество необходимых символов, главное – это донести до читателя основную мысль, раскрыть её, вызвать желание прочесть написанную вами работу до конца.
Правила написания статей
- Очень важна в нашем деле практика, без неё просто никуда. Не может быть копирайтер хорошим рассказчиком, если у него нет опыта. Не бойтесь экспериментировать, старайтесь уделять больше внимания именно практическим навыкам, а не углублению в инструкции, правила и нормы.
- Неоднократно вы слышали, что гениальное – просто, в этом деле данная истина является главной. Не нужно писать слишком заумные тексты, в которых обозначение каждого третьего слова необходимо смотреть в словаре. Такие тексты никому не интересны, а ученые и профессора, явно не будут заинтересованы в статье, которая, в большинстве своём, не соответствует действительности, потому что слишком заумные изречения в неизвестной для вас сфере, будут звучать как обычный бред глупого человека.
- В любой статье очень важен заголовок, зачастую именно по нему заказчик определяет, стоит ли с вами связываться, а также, достойна ли эта статья его внимания. Написать хороший и интересный заголовок очень непросто, необходимо будет потренироваться. Как говорится, с опытом всё приходит, уже через некоторое время не придётся даже задумываться над тем, какое название дать статье.
- Используйте поменьше сложноподчинённых предложений, которым часто нет ни конца, ни края. Вы же пишете для простого народа, а не для учителя русского языка. Никому не хочется читать статью с огромными, бесконечными предложениями. Чем проще изречение, тем привлекательнее оно для обычного читателя, который хочет узнать что-то по определённой теме.
- Грамотность – один из главных критериев востребованной статьи. Никому не нужны статьи с ошибками, как грамматическими, так и стилистическими. Никто не говорит, что нельзя употреблять «народные» слова, просто всего должно быть в меру.
- На любой бирже ценятся уникальные статьи, но к тому же, они должны быть ещё и информативными. Это значит, что статья должна содержать в себе конкретную информацию по определённой теме, не нужно лить воду и пытаться написать больше символов путём «воды» в тексте.
Заработок для копирайтеровЗаработок на копирайтинге и переводе текстов ✍️ — заказы на различные тематики для новичков и профи
При написании любой статьи обязательно вложите кусочек своей души, текст должен легко читаться, восприниматься, быть ёмким, и в то же время лаконичным. Не нужно много лишней информации, старайтесь донести до читателя основную идею простым языком, заинтересуйте его интересным заголовком и стилем повествования. И тогда вы наверняка достигнете успеха!