Что такое время холда в CPA
Холд является временем подтверждения действия пользователей на предмет их соответствия партнерскому соглашению. Холд также можно воспринимать как оговоренную задержку выплат вебмастеру от рекламодателя.
Содержание
- 1 Специфика определения времени холда
- 2 Особенность стандартного холда
- 3 Функциональные задачи холда
Специфика определения времени холда
Время холда является временным отрезком, который выделяется рекламодателю на подтверждение действий по партнерским ссылкам. Длительность холда в CPA помогает препятствовать агрегаторным накруткам и рассчитывать эффективность рекламного сообщения для рекламодателя.
Время холда зависит от вида действий и специфики самого рекламодателя.
- Если рекламодатель является онлайновым магазином, то время холда является мизерным – до 7 дней. Оплата за действия проходит после подтверждения заявки или оплаты покупки.
- Если покупатель является оффлайновым магазином – холд CPA может длиться до 60 дней.
- Если действие заключено в прохождении регистрации или оформлении новостной или информационной подписки – средний показатель времени холда составляет до 1 месяца.
- Если рекламодатель считает действием подтвержденную заявку на приобретение товара, то вебмастер получает оплату моментально.
Некоторые офферы не обладают установленным временем холда – такое упущение означает, что доход вебмастера может поступить к нему даже через полгода.
Особенность стандартного холда
Необходимость ввести холд появилась на пике активности нечестных вебмастеров, которые зарабатывали деньги с помощью несложных действий на специализированных ресурсах.
Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских программах
Холд используется при решении следующих задач:
- Проверки подтверждения пользовательских действий.
- Анализа качества трафика – такое ограничение позволяет установить эффективность рекламного сообщения.
- Защиты рекламодателя от мошенничества недобросовестных вебмастеров – например, прохождение обычной регистрации или оформление электронной подписки можно заказать на специальном сайте, но при этом вебмастер платит за каждое такое действие не больше 5 рублей, а получает – раз в 10 больше.
Холд является методом проверки и подтверждения практической ценности и эффективности выполненных действий.
Каждая CPA сеть нацелена на предоставление качественного трафика в системе, поэтому возможность установить холд является показателем надежности, точности и наличия качественного трафика.
Тизерная реклама от 100 заказов в сутки
Для препятствования накруткам и сетевому обману, CPA сеть часто предлагает рекламодателям воспользоваться стандартным холдом с месячной длительностью. Месячный холд способствует полноценному анализу трафика и проведению точной оценки дальнейших пользовательских действий. Например, если пользователи только проходят регистрацию на ресурсе – это является признаком накрученного или скомпрометированного трафика.
В каждой проверенной CPA сети есть команда профессионалов, которая занимается тщательным отслеживанием качества трафика и дальнейших действий пользователей (читателей или клиентов) ресурса.
Функциональные задачи холда
Холд – важное дополнение партнерских программ (CPA), которое является:
- Мерой предосторожности – такое ограничение позволяет рекламодателю убедиться в проведении реальных продаж или увеличения процента пользовательской активности. За прохождение анкетирования, регистрации или осуществление звонка с дальнейшим определением эффективности действий вебмастера холд составляет не больше двух недель, тогда как отслеживание продаж занимает около месяца.
- Доказательством добросовестной работы партнерской сети – CPA должна обеспечивать рекламодателя качественным и проверенным трафиком, поэтому введено такое расширение.
- Методом получения реальной статистической информации об эффективности определенного рекламного сообщения контекстного типа.
- Способом формирования круга надежных и эффективных партнерских программ.
Холд считается временем ожидания, в течение которого рекламодателю дается возможность установить количество реальных пользовательских действий и установить уровень их практической ценности и эффективности. Такой показатель препятствует работе недобросовестных мастеров, которые просто покупали пользователей на сторонних ресурсах в 10 раз дешевле.