CPA – как научиться ею управлять?
Появившееся понятие CPA на Интернет просторах влечет пользователей, потому что понятно, что эти сети и программы для них и под них являются источником хороших доходов, а это не может не заинтересовать. Насколько специфическим должно быть обучение? Где и как пополнить свой словарь и знания? Что такое доход EPC? Давайте разберемся со всеми понятиями и тонкостями в этой статье.
Содержание
- 1 Первоначальные знания о CPA
- 2 Структурность
- 3 Словарь
- 4 Обучение
- 5 Партнерские программы, наиболее распространенные в странах СНГ
- 6 Признание
Первоначальные знания о CPA
Cost Per Action – понятие, означающее «цену за действие». Сейчас это целые сети, а также платформы интернета с использованием модели оплаты рекламы, когда оплачиваются заранее оговоренные действия пользователей на сайте рекламодателя, которые создают необходимые условия вебмастерам для заработка благодаря совершенному действию другого человека в один клик – EPC.
CPA-модель – один из крайне эффективных вариантов рекламной оплаты. Цена за приобретение – так называют Cost Per Action за рубежом. В странах же постсоветского пространства термин не прижился и был заменен на аналог, означающий в переводе – оплата за осуществленную продажу, и записывается это как CPS (Cost Per Sale). Система работает с рекламой онлайн–магазинов, где покупатель, приобретая какой-либо продукт, «приносит» своим действием доход, оплачиваемый рекламодателями, другому человеку, референтом которого является данный покупатель, заработок (EPC) за счёт которого получает человек, разработавший скрипт.
Каждый пользователь Интернета знает, что посещая сайт, мы можем регистрироваться или не регистрироваться на нем и, соответственно, вносить или не вносить свои контактные данные. В случае CPA – действия анонимные, а при CPL необходима регистрация на посещаемом сайте. В этом случае рекламодатель получает контактно – демографические данные гостей, то, что называется – генерирует лиды. Затем он может рассылать на основе этих данных необходимую информацию, но избегать того, что называется CPAmit . Также, прибегая к использованию лидов, программы взаимодействия на партнерских основаниях дают возможность значительно увеличивать EPC.
Структурность
Тремя участниками сети становятся владелец сайта/веб-мастер или паблишер, рекламодатель или advertiser, размещающий партнерские рекламные предложения или оффтеры, третьим – непосредственно сеть. Широко используются партнерские программы, о которых подробнее найдете информацию ниже.
Словарь
Прежде, чем работать в какой-либо сфере деятельности, необходимо представлять, чем именно в ней занимаются, иметь и свои знания, умения и навыки, но прежде практической деятельности – уметь оперировать значениями.
Для работы с CPA нам понадобятся следующие понятия:
EPC (Earn per Click) – заработок вебмастера за клик. Равнозначно значению CPC.
CR (Conversion rate) – показатель численности, другими словами, насколько хорошо лиды генерируются пользователями.
CPAmit – рапространенное сегодня слово “спамить”, т.е. рассылать большому числу нерелевантные mail-ы.
Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских программах
Также важно понимание, таких понятий как:
- Advertiser – это конечный заказчик/рекламодатель, предлагающий оффер в партнерке и оплачивающий ее.
- 2-tier ppc – это не привычная система Google, Bing или Yahoo. Переводится как PPC второго эшелона. Поисковый трафик для продаж, полностью проходящий через прослойку.
- Ad creative – название рекламной единицы (adtext).
- Bonus hunting (бонус хантинг) – извлечение трафика из PPC с помощью бонусов//спецкупонов.
- Bid (бид) – максимальная цена за клик.
- Bidding (система биддинга) – система в PPC компании, высчитывающая стоимость оплаты за разные клики.
- CPS (Cost per Sale) – оплата за продажу товара. Также как и в случае с CPL, чаще используют обозначение – CPA.
К вышеуказанному списку относится еще около 30 значений, которые вы можете отыскать в Википедии. Также с ними можно ознакомиться, проходя такое обучение, включающее в себя особенности работы с сетями CPA и их скриптами.
Обучение
Проходя обучение, вы получаете высшую международную ступень квалификации финансового служащего, которая выдается только прошедшим процесс сертификации и профессионального соответствия. Квалификация основана на стандартизации финансовой отчетности международного класса МСФО (IFRS), международных стандартах аудита МСА (IAS) и соответствует требованиям международных образовательных стандартов IFAC.
Как из 30 000 рублей сделать 300 000 тысяч через тизерные сети?
Причины сделать выбор в пользу обучения очевидны, поскольку вам будут обеспечены:
- квалифицированность;
- признание на международном уровне;
- возможность занимать руководящие должности (финансовый директор, главный финансовый менеджер, CFO, главный бухгалтер);
- диплом международного формата (рус. и англ. языки);
- комплексность самого обучения, в том числе получение знаний по организации учета и составлению отчетности согласно МСФО;
- возможность карьерного роста;
- развитие практических навыков;
- прохождение курсов в разных модификациях и формах обучения;
- признание мировым сообществом.
Партнерские программы, наиболее распространенные в странах СНГ
- Advertise.ru;
- AdvertStar (с 2012-го настойчиво повышает EPC благодаря функциональности);
- KMA.biz (с шестистами офферами, высоким CR);
- 7offers;
- Adwad;
- Elonleads.ru (отмечена уверенностью в оборотах);
- M1-SHOP.RU(добились хороших EPC и отчислений за заказываемое);
- PARKOFFER (с указанием на места размещения офферов);
- Apelsin (простота в регистрации и добавлении рекламы).
Признание
Сертификаты людей, получивших знания CPA, признаются профессиональными организациями и крупными работодателями, здесь все проходят программное единое квалификационное учение с мировым уровнем экзаменования (на русском и английском языках). Партнерские программы дадут возможность, воспользовавшись реферальными ссылками, быстро поднять свой бизнес на нужный уровень. Эта система дает возможность заработка всем ее участникам.