Рубрики статей:
Обзорные статьи по бизнесу (206)
Заработок в Telegram (4)
Заработок на удаленной работе и фриланс (100)
Заработок на Ebay и интернет-аукционах (3)
Заработок на простых действиях в интернете (53)
Заработок на cpa, партнерских программах (81)
Заработок на сайтах и блогах (20)
Заработок на копирайтинге (58)
Заработок на интернет-магазине (16)
Обзорные статьи о заработке в интернете (29)
Заработок на рекламе в интернете (9)
Заработок на инвестировании (20)
Заработок на памм-счетах и форекс (1)
Заработок в Вконтакте (25)
Заработок на YouTube (60)
Заработок в Facebook (31)
Заработок в Instagram (37)
Правовая база и статьи по бизнесу (89)
Заработок на криптовалюте (18)
Заработок на недвижимости (5)
Заработок на авито и досках объявлений (14)
Заработок в Одноклассниках (9)
Показать еще
245 13.05.2016

Как выполнять расчет СРА

CPA является одним из популярных видов измерения эффективности и действенности контекстной рекламы. Данный показатель позволяет просчитать практическую пользу определенного контекстного рекламного сообщения.

Чаще всего CPA используется в следующих сферах:

  • Финансовой.
  • Страховой.
  • Медицинской – при предоставлении медицинских услуг, продаже медицинского оборудования или одежды.
  • Дистрибьюторской.
  • Образовательной – при реализации дистанционных или традиционных образовательных программ.
  • Риэлтерской – при продвижении новой риэлтерской компании.
  • Онлайновых продажах – в данном случае объектом интереса исследователей является приобретение товара покупателем.
  • Автодилерской и т.д.

Содержание

  • 1 Специфика проведения расчета СРА
  • 2 Методы фильтрации в СРА
  • 3 Виды целевых действий

Специфика проведения расчета СРА

Для расчета CPA необходимо взять сумму расходов на контекстную рекламу и разделить их на количество целевых действий. Данная формула является простой и удобной, но это не умаляет ее точности.

10 638 - Как выполнять расчет СРА

Проведение расчета CPA помогает определить влияние стоимости каждого покупателя и конверсионного показателя (CR): привлекаемого контента, выбора посадочных страниц, а также показателей удобства использования сайта, выгодности товарного предложения и условий заказа товара или услуги.  Формула вычета является универсальной для всех видов контекстной рекламы.

Расчёт по показателю CPA имеет такую особенность, как совместимость с любыми платформами оптимизации контекстной рекламы (Origami, K50 Alytics). А прибыль по ней может обладать отрицательным показателем, если запланированный уровень целевых действий не достигнут.

Методы фильтрации в СРА

Чтобы определить конкретные данные, при проведении расчетов за оплату действия рекламодатель иногда может вводить ограничения.

Тизерная реклама от 100 заказов в сутки

Вебмастер может столкнуться с:

  • Территориальным делением – рекламодатель может избрать одну страну или один континент, или весь мир.
  • Фильтрацией источника трафика – например, рекламодателю хочется получать трафик только с социальных сервисов или журналистских/тематических/корпоративных блогов.
  • Списком запрещенных ключевых фраз, картинок, обещаний или слов, с которыми нельзя работать.

Также за свою работу вебмастер может получать не фиксированную выплату, а определенный процент от продаж, иногда даже в зависимости от их величины.

Виды целевых действий

Принцип действия для CPA расчетов является индивидуальным – только рекламодателю известно, какой именно показатель целесообразно считать целевым действием. Например, при заказе контекстного рекламирования мобильного оператора целевым деянием можно считать совершение звонка в колл-центр оператора для уточнения информации о рекламируемой услуге.

img3 520x245 - Как выполнять расчет СРА

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских программах

Целевые действия при расчете CPA бывают:

  • Лидами – контактом для потенциальной продажи: заполнением анкеты, подписью на электронную информационную или новостную рассылку, прохождение опроса или участие в голосовании.
  • Покупками – оплатой за покупки привлеченными клиентами.
  • Анонимными действиями – анонимным бронированием, участием в голосовании, посещением дочерних веб-страниц компании и т.д.
  • Посещением нескольких страниц ресурса.
  • Посещением лендинг-страницы ресурса.
  • Загрузкой файлов.
  • Просмотром ролика – данный тип действий особенно актуален при рекламе онлайн-тренингов, вебинаров или семинаров.
  • Просмотром прайс-листа.
  • Кликом по рекламному предложению.
  • Заполнением формы заказа или обратной связи – например, обращение в онлайн-поддержку для уточнения деталей предстоящей покупки.

bullets traffic mobile - Как выполнять расчет СРА

CPA является важным методом расчета при определении практической ценности рекламного сообщения контекстного типа в онлайновых продажах. CPA определяется как сумма расходов поделенная на количество реальных целевых действий.

Под целевыми действиями рекламодатели понимают разные процессы – осуществление просмотров роликов, оставление контактов заполнение формы заказа или непосредственную продажу товара. Оптимальное целевое действие зависит от специфики продукта или услуги.

Рубрики статей:
Обзорные статьи по бизнесу (203)
Заработок в Telegram (5)
Заработок на удаленной работе и фриланс (122)
Заработок на Ebay и интернет-аукционах (6)
Заработок на простых действиях в интернете (103)
Заработок на cpa, партнерских программах (116)
Заработок на сайтах и блогах (25)
Заработок на копирайтинге (70)
Заработок на интернет-магазине (17)
Обзорные статьи о заработке в интернете (57)
Заработок на рекламе в интернете (12)
Заработок на инвестировании (20)
Заработок на памм-счетах и форекс (1)
Заработок в Вконтакте (32)
Заработок на YouTube (67)
Заработок в Facebook (34)
Заработок в Instagram (41)
Правовая база и статьи по бизнесу (87)
Заработок на криптовалюте (20)
Заработок на недвижимости (6)
Заработок на авито и досках объявлений (22)
Заработок в Одноклассниках (10)
Показать еще