Рубрики статей:
Заработок в Telegram (2)
Заработок на удаленной работе и фриланс (87)
Заработок на Ebay и интернет-аукционах (3)
Заработок на простых действиях в интернете (51)
Заработок на cpa, партнерских программах (80)
Заработок на сайтах и блогах (14)
Заработок на копирайтинге (55)
Заработок на интернет-магазине (15)
Обзорные статьи о заработке в интернете (13)
Заработок на рекламе в интернете (6)
Заработок на инвестировании (2)
Заработок на памм-счетах и форекс (1)
Заработок в Вконтакте (22)
Заработок на YouTube (57)
Заработок в Facebook (31)
Заработок в Instagram (30)
Правовая база и статьи по бизнесу (12)
Заработок на криптовалюте (15)
Заработок на недвижимости (3)
Заработок на авито и досках объявлений (12)
Заработок в Одноклассниках (9)
Показать еще
Главная / Статьи / SMM-продвижение сайта – ключевые особенности
26 27.01.2016

SMM-продвижение сайта – ключевые особенности

SMM-продвижение сайта – ключевые особенности

Основная цель поискового продвижения сайта (SEO) всегда связана с увеличением количества посетителей, приходящих с поисковых систем по релевантным контенту запросам. SMM-продвижение подразумевает привлечение людей не с поисковиков, а с других сайтов, а также с форумов, блогов и социальных сетей.

Содержание
    • Основные преимущества SMM перед SEO
    • Основные инструменты SMM

Часто SMM (расшифровка – Social Media Marketing) рассматривают как альтернативу традиционному SEO, к примеру, в том случае, когда у компании нет бюджета на полноценное поисковое продвижение. Однако эти две методики можно использовать совместно, получая тем самым гораздо больше целевых заинтересованных посетителей.

1417075918_seo-smm

В чем же заключается принцип работы SMM-технологий? Как правило, они все направлены на прямую рекламу сайта и его брендовое позиционирование (повышение степени узнаваемости и доверия со стороны пользователей). SMM ориентирован именно на прямую работу с аудиторией, на открытый диалог с потенциальными посетителями и клиентами компании, поэтому при грамотном подходе за одни и те же деньги можно получить гораздо больше посетителей, чем, к примеру, от поискового продвижения.

Основные преимущества SMM перед SEO

  • Во-первых, отсутствие острой конкуренции. По популярным поисковым запросам конкуренция настолько велика, что пробиться в ТОП практически нереально (особенно с небольшим бюджетом). В SMM прямых конкурентов, как правило нет.
  • Во-вторых, меньшие денежные затраты. Опять же если брать популярные тематики, то привлечение одного посетителя посредством SMM обычно обходится дешевле.
  • В-третьих, многообразие инструментов продвижения (об этом чуть ниже).
  • В-четвертых, ориентированность на увеличение количества постоянных посетителей. Использование SMM-технологий предполагает рост числа посетителей, которые впоследствии будут приходить на сайт с закладок (в отличие от SEO, где люди, главным образом, приходят с поиска).

smm-300x125

Попробуйте сервис продвижения SocLike. Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Основные инструменты SMM

  1. Создание и продвижение сообществ в социальных сетях. Сообщества могут быть посвящены самому сайту, а также тематике, к которой сайт относится. В созданные сообщества привлекаются пользователи посредством прямых приглашений, конкурсов с репостами, рекламы и т.д. Затем идет ненавязчивое перенаправление людей из данных сообществ непосредственно на сайт.
  1. Создание тем и комментирование постов на форумах. Темы и посты, по понятным причинам, создаются с целью пиара сайта. В данном процессе задействуются как минимум несколько пользователей (с целью уменьшения риска бана / блокировки аккаунта). Их задача – заинтересовать как можно больше людей рекламируемым сайтом.
  1. Создание и продвижение тематических игр / приложений в социальных сетях. Данные игры / приложения могут либо просто рекламировать сайт, либо обладать аналогичной тематикой. Использование этой методики характерно для таких площадок, как vk и facebook.
  1. Увеличение степени узнаваемости сайта / компании. Сюда можно отнести самые разные действия. К примеру, создание собственного канала на Ютубе, распространение вирусного контента, создание личных сайтов или страничек в социальных сетях для каждого из руководителей компании, написание статей для Википедии, привязка бренда компании к географической точке на GEO-сервисах, проведение опросов, вебинаров, распространение уникального бесплатного контента и т.д.
Рубрики статей:
Заработок в Telegram (2)
Заработок на удаленной работе и фриланс (87)
Заработок на Ebay и интернет-аукционах (3)
Заработок на простых действиях в интернете (51)
Заработок на cpa, партнерских программах (80)
Заработок на сайтах и блогах (14)
Заработок на копирайтинге (55)
Заработок на интернет-магазине (15)
Обзорные статьи о заработке в интернете (13)
Заработок на рекламе в интернете (6)
Заработок на инвестировании (2)
Заработок на памм-счетах и форекс (1)
Заработок в Вконтакте (22)
Заработок на YouTube (57)
Заработок в Facebook (31)
Заработок в Instagram (30)
Правовая база и статьи по бизнесу (12)
Заработок на криптовалюте (15)
Заработок на недвижимости (3)
Заработок на авито и досках объявлений (12)
Заработок в Одноклассниках (9)
Показать еще
38 способов заработка в интернете

38 способов заработать деньги в интернете

видеокурс Пройти обучение
5 способов инвестирования в криптовалюты

5 способов инвестирования в криптовалюты

видеокурс Получить доступ
Хватит терять деньги, подпишитесь на еженедельную рассылку статей, бесплатно.
38 способов заработка в интернете

38 способов заработать деньги в интернете

видеокурс Пройти обучение
5 способов инвестирования в криптовалюты

5 способов инвестирования в криптовалюты

видеокурс Получить доступ
Хватит терять деньги, подпишитесь на еженедельную рассылку статей, бесплатно.