Как выбрать партнерскую программу для заработка + мой список партнерок, которые платят
Недавно мы писали как зарабатывать на партнерских программах, разбирали технологию и каналы трафика, а сегодня разберемся как выбрать партнерскую программу для заработка в интернете, а так же я дам свой список партнерок, которые платят и с которыми я работаю сам.
Проблема с которой “неожиданно” сталкиваются новички – то, что рекламные обещания в партнерке вообще не соответствуют тому, что она дает и иногда агрессивная реклама может говорить о низком качестве партнерки и выжженом оффере.
Содержание
- 1 (Видеоурок) Как выбрать партнерку и на что обращать внимание
- 2 Чеклист – 7 вопросов которые необходимо задать владельцу партнерской программы до начала работы
- 3 Алгоритм – как найти супердоходную партнерку
- 3.1 Где взять бесплатный и дешевый трафик для теста партнерки
- 3.2 Пример учета партнерок в podio с данными по ROI и EPC
- 3.3 Пример поэтапного Kanban-вида доски с партнерками, которые перемещаются по этапам
- 4 Частые грабли, за которыми приходится системно следить
- 5 TDS – Системы дистрибуции (распределения) трафика по офферам
- 6 Начислили vs заплатили (антикейс по партнерке)
- 7 Мое главное условие при выборе партнерской программы
- 8 2 примера партнерских офферов – хороший и плохой
- 9 Считайте два показателя – EPC и CPM
- 10 Сколько можно заработать на партнерских программах
- 11 Список партнерок, которые платят
- 12 Где пройти обучение по заработку на партнерских программах
(Видеоурок) Как выбрать партнерку и на что обращать внимание
Посмотрите видео, из которого вы узнаете, на что обращать внимание при выборе партнерской программы:
Чеклист – 7 вопросов которые необходимо задать владельцу партнерской программы до начала работы

Для принятия быстрого решения и выхода на тест мы запрашиваем у организатора партнерской программы конкретные цифры и задаем 7 простых вопросов:
- Средняя прибыль с клика, руб — ЕРС
- Доход на 1000 посетителей, руб — СРМ ваших рекламных материалов
- Примеры креативов и сайтов-партнеров, которые уже хорошо зарабатывают с вами, плюс ваши рекомендации по размещению и форматам рекламы на сайте
- Время жизни партнерской метки (куки)
- По какой модели работают
- фиксированная оплата за клики (лидогенерация)
- фиксированная оплата за регистрации
- фиксированная оплата за одобренные регистрации
- процент с продаж
- прочее
- Дополнительные условия на выплаты, если они есть (минимальный порог выплат, холд-период, органиченый набор способов вывода денег и тп)
- Запрещенные каналы рекламы (спам в рассылках, реклама на бренд и тп)
- (желательно) Какие ключевые слова дают максимальный CPM (доход на 1000 посетителей)
В этих условиях вы не сможете планировать закупку платного трафика и рано или поздно уйдете в минус.
Алгоритм – как найти супердоходную партнерку
На самом деле, даже знание цифр не гарантирует дохода именно вам, многое зависит от креативов, каналов рекламы, вашего рекламного бюджета. Ваша задача – поиск прибыльной связки – канал рекламы+креатив+партнерка. И каждый из компонентов важен.
Мы используем следующий алгоритм для работы со всеми партнерскими программами:
- Все идеи и адреса новых партнерок собираются в отдельный список – Беклог
- Сбор информации по нашему чеклисту для партнерок, по которым хотим запустить на тест
- Регулярно запускаем 1-2 новые партнерки на тест в результате которого приходят первые деньги – у нас проходная планка для партнерской программы – от 20 000 рублей с теста на 1000 кликов и более.
- При этом контролируем, чтобы одновременно на тесте было не более 4-х партнеров (один из принципов Kanban-системы)
- В результате теста хорошие партнерки попадают на следующие этап – разогрев и подключение массовых платных каналов трафика, а плохие уходят в черный список.
- Партнерская программа, которая преодолела минимальную планку дохода (у нас это 100 000 в месяц) переходит в категорию “суперзвезды” и с ней ведется плотная работа по всем каналам рекламы (пишутся статьи, закупается трафик у подрядчиков, создаются новые сайты, выделяется персональный менеджер, который следит за трафом)
Где взять бесплатный и дешевый трафик для теста партнерки
Я обычно делаю тест в том канале рекламы, который планирую использовать как один из основных – это либо анонс в платных рассылках, либо таргетинг ВКонтакте, либо реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
Моя задача не сэкономить, а увидеть реальные цифры конверсии как можно быстрее и либо переключиться на другой оффер, либо продолжить с текущим.
Иногда новичкам полезно протестировать партнерку, используя минимум своих денег на старте. Конверсия с бесплатных каналов может быть ниже, но это не помешает заработать вам первые деньги.
Шаг 2 – Скачайте и прослушайте мой видеосеминар – 100 источников трафика (боевой чеклист) Он дешевый и позволит вам на старте уже научится быстро находить трафик и подбирать каналы рекламы для партнерской программы и для своих проектов.
Пример учета партнерок в podio с данными по ROI и EPC
Когда партнерок много, лучший способ понять, какие из них дают деньги – это вести учет ROI и EPC по ним. Сразу видно, куда прикладывать усилия и время.

Пример поэтапного Kanban-вида доски с партнерками, которые перемещаются по этапам
Система Kanban, отлично подходит для работы с партнерскими программами, если вы еще не начали использовать эту идеологию в типовых задачах – попробуйте, будете сильно удивлены появлению порядка и понимания за что браться в первую очередь, а на что не стоит тратить свои силы
Частые грабли, за которыми приходится системно следить
- Партнерка перешла в SCAM – перестает выплачивать комиссионные. Отслеживается просто, следует выбирать стабильные партнерки, как минимум стабильных организаторов с репутацией (у которых может быть несколько партнерских программ) Партнерки однодневки – не редкость, но большинство из них сливается уже на этапе сбора цифр или первого небольшого теста.
- Партнерка шейвит (бреет ваш доход) – списывает часть комиссий в свою пользу, объясняя это разными причинами – нарушением правил партнерки, использованием запрещенных каналов, днем рождения организатора и тп. Вы можете мириться с этим, но по факту для вас важны цифры EPC и ROI (сколько денег вы получаете на каждый вложенный рубль, если прибыли нет – следующий
- Парнерка перестает давать конверсию – наиболее частая причина – технические сбои, проблемы с доставляемостью рассылок в инфопартнерках, смена продукта или тренера.Решение – постоянно следить за показателями дохода – EPC и оперативно запрашивать выплаты по партнерке.
TDS – Системы дистрибуции (распределения) трафика по офферам
В последнем случае, когда конверсия проседает, хорошо помогают TDS системы типа Keitaro, которые решают сразу несколько задач и окупаются практически в первые дни использования:
- Показывают информацию по продажам, расходам, ROI, EPC в одном интерфейсе по всем партнеркам с которыми вы работаете.
- Позволяют анализировать трафик по многим параметрам, даже если в самой партнерке нет такой возможности
- Пройти модерацию в Директе и ВКонтакте – привязать незаблоченный домен, замаскировать основную страницу партнерки, которую не пропускают модераторы
- Тестировать несколько офферов одновременно, распределяя трафик равномерно на несколько типовых офферов в разных партнерках. Это позволит выбрать лучший оффер для работы и дальнейшего разогрева
- Переключится в автоматическом режиме на другой оффер, если вдруг страница стала недоступна и отдает ошибку 404
Еще больше вариантов и кейсов использования смотрите в официальной справке TDS. Рекомендую так же зарегистрироваться, зайти в демо-кабинет и пощупать все самостоятельно.
Начислили vs заплатили (антикейс по партнерке)
В одной из “перспективных” партнерок мы слили платный трафик (около 2000 кликов, околок 20 тысяч рублей) и получили продаж на сумму около 50 000 рублей. В целом цифры отличные – 25 рублей с клика позволяют понять, что можно покупать платную рекламу массово в Директе и других каналах и зарабатывать на разнице.
Но! за пол года мы так и не смогли получить от партнерки начисленные комиссионные, а выплаты по ней. Так тоже бывает, SCAM!
Мое главное условие при выборе партнерской программы
Проект должен быть официальным, «белым» и честным по отношению к пользователям. Не связывайтесь с партнерскими программами, которые вводят людей в заблуждение, вытягивают деньги через обман и платные подписки. Работайте в белую и делайте мир лучше.
Ну и обратный критерий, не стоит ради быстрой прибыли искать способы манипуляции с трафиком и обмана организатора партнерки, если есть явные запреты на использование каких либо каналов рекламы или креативов, не нарушайте их, стройте длительные доверительные отношения с партнерами.
К сожалению, многие арбитражники игнорируют этот критерий и от души “учат” рекламодателей, если те вдруг забыли что то указать в условиях выплат. Это приводит к потере денег. Есть вы планируете использовать серую схему, лучше уточнить у организатора, как он к этому относится, чем потом обижаться на то, что вас шейвят (смотрите список вопросов к партнеру выше).
2 примера партнерских офферов – хороший и плохой
На одном из своих сайтов мы разместили известную партнерку и передали за две недели по ней 866 кликов. Прибыль с одного клика составила всего 2 рубля. Это намного меньше чем доход с Adsense и прочих партнерок, а главный вывод – такая партнерка уходит в архив, а так же станет антикейсом по заработку на одном из наших проектов
А вот пример хорошей партнерской программы, которая практически при таком же количестве переходов дает от 25 до 42 рублей за переход:
- мы закупаем дополнительный платный трафик
- отдаем лучшие рекламные места на сайте
- пишем отдельные статьи за свой счет
Считайте два показателя – EPC и CPM
- EPC – средний доход с клика по партнерской ссылке (достаточно простая для расчета величина), если владелец партнерской программы ее пока не знает, значит рано ему набирать новых партнеров.
- CPM – доход в рублях на 1000 показов (к примеру с баннеров, с постов в пабликах) – полезно считать для рекламных блоков на сайте так как сразу видно, что выгоднее размещать в конце статей, что в середине, а что в сайдбаре (партнерки не всегда лучше работают чем рекламные блоки Директ или Adsense)
Даже, если нет рассчитанной прибыли с каждого клика, стоит узнать величину конверсии и доход с каждой заявки/продажи – так можно посчитать ваш EPC и понять до какой стоимости клика можно покупать рекламу.
Другими словами, необходимо прикинуть сколько денег вы заработаете если приведете 1000 посетителей по вашей реферальной ссылке и просто приведите их.
Сколько можно заработать на партнерских программах
Для ваших лучших партнерок старайтесь выходить на ежедневные объемы от 100 до 500 кликов в сутки, тогда ваш доход будет ощутим.
Список партнерок, которые платят
Мы для вас подобрали несколько партнерок с которыми мы работаем сами на своих сайтах, у которых есть конверт и что немаловажно партнерка выплачивается каждый день:
- «Как инвестировать в Bitcoin и другие криптовалюты» – топовая партнерка. Выплачивает 25-30% с каждой продажи, а самым активным партнерам дарим ценные призы: 1 BITKOIN (порядка 150 000 рублей), iPhone 7 32 Гб и др. ЦА – бизнесмены, инвесторы, пользователи интернета, который ищут заработок в интернете или схемы пассвиного дохода. Эта партнерка выгодно отличается от конкурентов по всем ключевым показателям:
- отличная конверсия на уровне 16-20%
- низкая конкуренция, а значит и дешевый трафик
- отличные комиссионные на уровне 25-30% с продажи дорогих товаров и 10% с каждой продажи привлеченного Вами партнера уже на следующий день проекта
- настроена серия дожимающих писем + всех клиентов прозванивает call-центр – пользователя запоминают, что это “ваш” клиент.
Идеальный вариант для старта заработка на партнерках. На редкость щедрое предложение стало возможно благодаря буму на биткоины и другие криптовалюты.
- Партнерская программа «Как купить дом без денег и зарабатывать на нем 137 000 в месяц» – самая доходная партнерка, которая отлично подойдет для старта. ЦА – люди, которые ищут бизнес-идеи, связанные с недвижимостью и арендным бизнесом. Работает уже много лет, платит стабильно, продажи каждую неделю на вебинарах.Плюс сразу после подписки есть недорогой продукт, который окупает часть трафика и позволяет быстро оценить новый канал рекламы.
- Партнерская программа «Быстрорастущий бизнес на субаренде» – курс позволяет заработать даже с минимальными вложения на старте до 100 000 рублей и при этом легко выйти на уровень дохода от 100 000 в месяц на сдаче квартир в субаренду. Автор сам владеет сетью из 50-ти квартир. Продажи каждую неделю на вебинарах
- Партнерская программа «Управление Деньгами» – бесплатная книга для широкой(!) аудитории на тему – секреты богатых, о которых не пишут в книгах. Очень много дешевого трафика. После подписки построена длинная серия писем с продажей платного инфопродукта
- Партнерская программа «Стабильный доход на досках объявлений» – партнерская программа курса, который продается на нашем сайте. Отличная схема страта для новичков в интернете. Позволяет быстро заработать в интернете с нуля.
Где пройти обучение по заработку на партнерских программах
Вот пример частых вопросов (можете использовать), на которые он отвечает регулярно:
- Какие каналы трафика лучше использовать для старта
- С чего начать, где пройти обучение и заработать первые деньги на партнерках
Так же обязательно прочитайте 3 статьи, которые мы уже публиковали ранее по этой теме:
- Как зарабатывать на партнерках с нуля, сидя на диване (гарантированная схема) – Пошаговый план
- Что такое лидогенерация – 5 способов заработать на продаже лидов
- Как заработать в ВК хорошие деньги в следующие 7 дней – 3 примера с картинками