Самые большие паблики в ВК
Ни для кого не секрет, что большинство пользователей нашей страны имеют аккаунты в соцсетях, а самой популярной социальной сетью России и СНГ является ВКонтакте. Но эта площадка подходит не только для общения, но и для заработка, ведь популярные группы и публичные страницы (паблики) очень хорошо зарабатывают на рекламе.
Содержание
- 1 ТОП-10 самых больших пабликов ВКонтакте
- 2 Обзор популярных пабликов ВКонтакте
- 2.1 “Смейся до слёз”
- 2.2 “Шедевры кулинарии”
- 2.3 Знаете ли вы?
- 2.4 Красиво сказано
- 2.5 Психология отношений
- 3 Сколько зарабатывают паблики ВКонтакте
- 4 Как выбрать паблик ВКонтакте для рекламы
- 5 Как посмотреть статистику группы
ТОП-10 самых больших пабликов ВКонтакте
Самые крупные паблики ВКонтакте по состоянию на ноябрь 2018 года.
Каждый из них имеет от 8,6 млн. подписчиков и более. Как видно, в основном это паблики развлекательной тематики (юмор), а также сообщества, посвященные кино и музыке.
Самый большой паблик ВКонтакте – Новая музыка 2018. Он имеет свыше 16 млн. подписчиков.
Обзор популярных пабликов ВКонтакте
“Смейся до слёз”
Во все века юмор будет актуальной темой. В сообществе «Смейся до слёз» вы всегда найдете различные демотиваторы, приколы и анекдоты. Здесь нет монотонных историй, «украденных» с иных сайтов. Для лучшего визуального восприятия к каждой записи прикрепляется картинка. Да и шутки администратор группы старается подбирать действительно забавные и оригинальные.
Обычные подписчики не имеют права писать на стене этого сообщества новые записи, это может сделать лишь администратор. Такое правило применяется для того, чтобы среди кучи хлама не затерялись качественные и свежие шутки. Разработчик добился большой популярности среди пользователей и в его «арсенале» более 11.000.000 подписчиков ВКонтакте.
“Шедевры кулинарии”
Самый популярный кулинарный паблик ВКонтакте имеет 6,7 млн. подписчиков. В основном это, конечно же, женщины, интересующиеся кулинарией и ищущие интересные и вкусные рецепты с фото и видео.
В этом сообществе можно подписаться на рассылку рецептов. Предлагаются такие категории как: новогодние рецепты, супер завтрак, домашний ужин, ароматный обед. Злободневный вопрос “что бы такое приготовить?” снят!
Знаете ли вы?
Познавательный паблик, сборник фактов и любопытных жизненных историй. После первого посещения вы сможете найти для себя много нового и интересного. Эта группа с момента своего основания набрала 5,5 млн. участников.
Красиво сказано
Это сообщество публикует красивые слова о счастье, любви, смысле жизни. Можно с головой погрузиться в чтение стихов, метких выражений, историй – материала здесь предостаточно. Пару лет назад лента паблика была буквально забита рекламными постами. На сегодня там гораздо меньше рекламы и больше интересной информации. У сообщества 6,5 млн. подписчиков, 79% – женщины.
Психология отношений
Группа об отношении полов – простыми словами о самой, пожалуй, животрепещущей теме. Подписчики считают этот паблик интересным и полезным. Помимо романтичных, трогательных и мотивирующих постов, сообщество публикует советы, игры, а в обсуждениях можно даже получить консультацию психолога. Среди 6,3 млн участников нет значительного перекоса между мужской или женской аудитории – психологией отношений в равной степени увлекаются оба пола. Паблик имеет свою страничку в Инстаграм, где уже 50 тыс. подписчиков и более 2 тыс публикаций.
Смотрите видео по теме:
Сколько зарабатывают паблики ВКонтакте
Иметь многомиллионную аудиторию ВКонтакте – это не только приятно, но и выгодно, ведь все сообщества зарабатывают на рекламе.
Социальная сеть ВКонтакте позволяет публиковать до 5 рекламных постов в день. Причем сделать это можно как через биржу ВКонтакте, так и по прямой договоренности с администрацией сообщества.
Возьмем популярное сообщество – Смейся до слёз, имеющее более 11 млн. подписчиков.
Рекламные расценки указаны у них в правой части страницы, в разделе “Ссылки”
Там же можно посмотреть статистику сообщества.
Один рекламный пост стоит 10 000 рублей. То есть, публикуя 5 постов разных рекламодателей в день, паблик может заработать 50 000, а в месяц – 1 500 000 рублей.
Обычные подписчики не имеют права писать на стене этого сообщества новые записи, это может сделать лишь администратор. Такое правило применяется для того, чтобы среди кучи хлама не затерялись качественные и свежие шутки. Разработчик добился большой популярности среди пользователей и в его «арсенале» более 11.000.000 подписчиков ВКонтакте.
Средний возраст подписчиков также имеет значение. Бытует мнение, что ВКонтакте – социальная сеть “для школоты”, т.е. для молодежи до 18 лет, не имеющих собственных доходов и возможности купить что-либо. Поэтому потенциальные рекламодатели всегда оценивают не только количество подписчиков, но и другие факторы
Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом:Изучите полное руководство по заработку в ВконтактеКак выбрать паблик ВКонтакте для рекламы
Насколько эффективна реклама в пабликах? Она может быть очень эффективной, а может быть, вы просто выкинете деньги на ветер. Чтобы реклама сработала, надо учитывать:
- возраст и пол посетителей паблика (являются ли подписчики вашей целевой аудиторией);
- количество уникальных посетителей в день;
- активность подписчиков (количество просмотров, лайков и репостов).
Большое количество подписчиков может быть накручено, поэтому ориентироваться только на этот показатель нельзя. Важен процент уникальных посетителей – чем он больше, тем лучше. Этот показатель должен составлять не менее 2,7%, – если в группе 1 млн. подписчиков, уникальных посетителей каждый день должно быть не менее 27 тысяч. Если меньше – возможно, подписчики “накручены”.
Как правило, большие паблики сами публикуют свою статистику, чтобы рекламодатели могли убедиться, что не зря выкинут свои деньги. Например, в группе “Смейся до слез” статистику можно увидеть рядом с ценами.
На первом графике – общий охват аудитории
На втором графике – обратная связь (лайки, комментарии)
На третьем – пол и возраст аудитории
Благодаря этой информации, рекламодатель может оценить эффективность рекламы. Рекламироваться в группе, имеющей 1 млн подписчиков и 95 000 уникальных посетителей каждый день, намного выгоднее, чем в группе, имеющей 2 млн. подписчиков и 40 000 уникальных посетителей.
Некоторые группы не указывают на сайте рекламных расценок, но их всегда можно уточнить, написав личное сообщение администратору.
Простой и удобный сервис для управления сообществамиНаполните вашу группу отличным контентом на неделю вперед, всего за 10 минут ➡Как посмотреть статистику группы
Если группа не публикует статистику, вы можете проверить ее самостоятельно.
Во-первых, существует сервис socialboard.ru/stat, где можно посмотреть статистику популярных сообществ.
Во-вторых, чтобы посмотреть статистику, достаточно вбить в строку поиска https://vk.com/stats?act=reach&gid=12345678 где 12345678 – id сообщества. Если группа заинтересована в рекламе, то администраторы, как правило, не закрывают эти данные.
Все перечисленные группы — продукт упорной и успешной работы своих создателей. Если вы понимаете потребности своей целевой аудитории, упорно идете к своей цели и обладаете железным терпением, тогда и Вы сможете достичь таких результатов.
Если же вы интересуетесь пабликами ВКонтакте с позиции рекламодателя, внимательно изучайте все показатели сообщества и не ведитесь лишь на количество подписчиков, ведь эта цифра может быть накручена. Кроме того, не забывайте, что кроме рекламы в группах, в социальной сети ВКонтакте есть также таргетированная реклама.
Если вас интересует заработок в ВКонтакте, а также другие способы заработка в Интернете, здесь собрана вся самая актуальная информация 50 лучших способов заработать в Интернете