Бизнес идеи из Европы: топ-3 из солнечной Италии

    Италия, как и другие европейские страны, сейчас переживает кризис. И итальянцы стараются искать все новые способы заработка, открывая свой маленький бизнес в самых разных областях.

    Особенно популярны в последнее время 4 направления:

    • выращивание ягод и овощей;
    • работа на дому;
    • бизнес в области туризма и спорта;
    • открытие магазинов и точек общественного питания.

    Мы предлагаем вам актуальные бизнес идеи, которые в Италии считаются антикризисными.

    Лучшая бизнес идея — выращивание ягод

    Одной из лучших бизнес идей в кризис в Италии считается выращивание ягод годжи богатых витаминами, минералами, антиоксидантами и клетчаткой. Получившие распространение на западе, китайские ягоды применяются для того, чтобы усилить иммунную систему, сохранить энергию и здоровье.

    «Ягоды молодости» продаются в Европе во всех видах: свежие, сушеные, в мюсли, в шоколаде, в настойках. Они также используются для производства косметики и натуральных добавок.

    По мнению итальянцев, годжи – это очень выносливое растение, и его можно культивировать на всей территории Апеннинского полуострова.

    На втором месте такие европейские бизнес идеи как выращивание лесных ягод: малины, черники, смородины, крыжовника. Во-первых, они не требуют специального ухода, а во-вторых, рост спроса на плоды этих растений с каждым годом увеличивается, так как их ягоды используются для нужд фармацевтической и пищевой промышленности.

    Семейный дом для пожилых людей — бизнес будущего

    По мнению мировых экспертов демографической политики в 2050 году на каждого ребенка придется по четыре прабабушки и прадедушки. Старение населения с каждым годом все ощутимее, особенно в Италии, где тех, кому за 65, становится все больше, и они все более и более нуждаются в помощи и поддержке.

    Меры, принимаемые государственными учреждениями, в Италии кажутся недостаточными. Поэтому предлагаются инновационные решения, актуальные бизнес идеи, связанные с развитием частного предпринимательства. Именно в этом контексте разработаны новые типы жилых объектов для пожилых.

    Это не приюты или дома престарелых. Итальянцы называют их семейными домами для совместного проживания пожилых людей. Количество гостей в этих структурах ограничено, 5-6 человек, и там царит домашняя атмосфера. Гости семейного дома для пожилых людей могут сохранить свои привязанности и свои привычки, поддерживать свои интересы и увлечения.

    Открыть такой частный дом итальянцы могут в собственном жилище. Это успешный и социально полезный бизнес, который широко распространен не только в Италии, но и в других странах Европы.

    Дроны: продажа, монтаж, прокат и видеозапись

    В Италии рынок беспилотников (APR) стремительно развивается и фокусируется в основном на  съемках с воздуха: видео-съемках свадеб и спортивных мероприятий, документальных фильмов для туроператоров, аэро-фотограмметрии и дистанционного зондирования в сельском хозяйстве.

    К тому же, летательные аппараты без пилота с пультом управления могут быть использованы как хобби и развлечение. В Италии открывают бизнес на дронах, считая его выигрышным и прибыльным. И поскольку итальянцы – истинные любители современных технологий, у этого вида бизнеса здесь большое будущее.

    Представленные бизнес идеи из Европы во многом актуальны и для России, если их адаптировать для отечественных предпринимателей. Учитывая, что эти европейские бизнес идеи успешно воплощаются в жизнь и приносят предпринимателям неплохой доход, начинающим свой бизнес можно остановиться и на них.