Эволюция лототипа Facebook

Сегодня мы с вами поговорим о значках в сети Фейсбук, что они обозначают и для чего нужны. Фейсбук – это мировая, глобальная социальная сеть, которой пользуются миллиарды жителей на планете. Логотип этого сайта известен каждому человеку – это «лайк» или простыми словами поднятый палец вверх. Хотя, что рассказывать, сейчас сами всё узнаете.

История создания логотипа

Значок Фейсбук необходим для перехода на вашу личную страницу в соцсети.

Изначально логотип этой сети должен был выглядеть как белая надпись «The Facebook» на синем фоне, который находился в правом верхнем углу (шапке) страницы, а сама структура сайта была похожа на сегодняшний «ВКонтакте». Но с годами значок изменился. В 2006 году был изменено название с «The Facebook» на просто «Fаcebook» и осталось по сегодняшний день. В том же году и появился всем известный значок, описанный выше.

Смотрите видео — История создания Facebook:

Вы думаете, что новый значок фейсбука остается неизмененным? Вы глубоко ошибаетесь. Да, существенных изменений не происходило, но они все же есть. В изначальном варианте это была буква «f» на синем фоне со светло-голубой полоской внизу. Однако в 2013 году её изменили, оставив минималистичный вариант. Вслед за значком изменились также и другие логотипы, став более плоскими и схематичными. Над всеми, даже не самыми значительными, изменениями логотипов и значков трудятся дизайнеры компании Фейсбук, что бы он выглядел свежо и оригинально.

Иконки для Фейсбука

С 2007 года в Фейсбуке стали появляться иконки, которые обозначали определенную категорию или раздел сайта. С развитием Интернета, росла и мощь Фейсбука. Иконки стали заменять текст, в который уже не обязательно было вчитываться. Иконки стали востребованы с развитием скорости Интернета, для быстроты поиска и загрузки картинок. Каждую из иконок тщательно продумывали дизайнеры, которые работают в компании Фейсбук для того, чтобы они запоминались и были легкими для восприятия. Когда создавались новые разделы, проектировались и иконки, соответствующие им. Затем они изменялись, то есть улучшались, в размере, цвете, форме, но всегда оставались понятными и легко узнаваемыми.

Эволюция лототипа Facebook

Самые часто просматриваемые категории с иконками:

  • Друзья.
  • Лайки.
  • Сообщения.
  • Место расположения.
  • Календарь.
  • Группы.
  • Видео.
  • Фотографии.

Многие любители-дизайнеры меняют значок, вносят в него креатив и получается очень забавно. Также, можно включить фантазию и самим создать значок, допустим, на сайте Iconizer.

Фейсбуковский троллинг

троллинг

Так как Фейсбук является одной из самой популярных социальных сетей, то он становится объектом для разных юмористических шуточек. Дизайнеры-любители и другие пользователи создают мемы (юмористическое выражение или картинка). Самые популярные мемы это – альтернативные лайки.

Например:

  • «Дважды браво».
  • «Богом молю, не надо больше запросов в “Мой календарь”».
  • «Ну что, по пиву?».
  • «Я (ты) крут!».
  • «О, я в теме».
  • «Это просто отстой».
  • «Ладно, ладно, неважно, я нажму “лайк”».
  • «Довольно глупо».
  • «Какого черта?!».
  • «Хочешь подраться».
  • «Это хорошая вещь!».
  • «Повтори это ещё раз».
  • «Пошел на …».
  • «Он укусил меня за палец!».
  • «Получи пендель! Получи под зад» и другие.
Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Начните зарабатывать деньги, скачав чек-лист — 18 идей того, что можно продать на Авито прямо сейчас
  2. Вас еще нет на Facebook? Узнайте, как легко зарегистрироваться на Facebook в статье — Как бесплатно зарегистрироваться на русском Facebook?
  3. Создайте свою группу на Facebook. Смотрите, как это сделать здесь — Как создать и правильно оформить группу в Facebook
  4. Изучите наше руководство по заработку в Facebook:
  5. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля