Как выбрать партнерскую программу для заработка + мой список партнерок, которые платят

Недавно мы писали как зарабатывать на партнерских программах, разбирали технологию и каналы трафика, а сегодня разберемся как выбрать партнерскую программу для заработка в интернете, а так же я дам свой список партнерок, которые платят и с которыми я работаю сам.

Содержание:

Проблема с которой «неожиданно» сталкиваются новички — то, что рекламные обещания в партнерке вообще не соответствуют тому, что она дает и иногда агрессивная реклама может говорить о низком качестве партнерки и выжженом оффере.

(Видеоурок) Как выбрать партнерку и на что обращать внимание

Посмотрите видео, из которого вы узнаете, на что обращать внимание при выборе партнерской программы:

Чеклист — 7 вопросов которые необходимо задать владельцу партнерской программы до начала работы

Для принятия быстрого решения и выхода на тест мы запрашиваем у организатора партнерской программы конкретные цифры и задаем 7 простых вопросов:

  1. Средняя прибыль с клика, руб — ЕРС 
  2. Доход на 1000 посетителей, руб — СРМ ваших рекламных материалов 
  3. Примеры креативов и сайтов-партнеров, которые уже хорошо зарабатывают с вами, плюс ваши рекомендации по размещению и форматам рекламы на сайте
  4. Время жизни партнерской метки (куки)
  5. По какой модели работают
    • фиксированная оплата за клики  (лидогенерация)
    • фиксированная оплата за регистрации
    • фиксированная оплата за одобренные регистрации
    • процент с продаж
    • прочее
  6. Дополнительные условия на выплаты, если они есть (минимальный порог выплат, холд-период, органиченый набор способов вывода денег и тп)
  7. Запрещенные каналы рекламы (спам в рассылках, реклама на бренд и тп)
  8. (желательно) Какие ключевые слова дают максимальный CPM (доход на 1000 посетителей)
Если партнерская программа не может предоставить вам конкретные цифры, к примеру, вам говорят, что доход сильно зависит от времени и сейчас у нас классный запуск, cтоит отказаться от работы с такой партнеркой, так как ваши доходы так же будут нестабильными, а затраты на рекламу постоянные и большие.

В этих условиях вы не сможете планировать закупку платного трафика и рано или поздно уйдете в минус.

Алгоритм — как найти супердоходную партнерку

На самом деле, даже знание цифр не гарантирует дохода именно вам, многое зависит от креативов, каналов рекламы, вашего рекламного бюджета. Ваша задача — поиск прибыльной связки — канал рекламы+креатив+партнерка. И каждый из компонентов важен.

Мы используем следующий алгоритм для работы со всеми партнерскими программами:

  1. Все идеи и адреса новых партнерок собираются в отдельный список — Беклог
  2. Сбор информации по нашему чеклисту для партнерок, по которым хотим запустить на тест
  3. Регулярно запускаем 1-2 новые партнерки на тест в результате которого приходят первые деньги — у нас проходная планка для партнерской программы — от 20 000 рублей с теста на 1000 кликов и более.
  4. При этом контролируем, чтобы одновременно на тесте было не более 4-х партнеров (один из принципов Kanban-системы)
  5. В результате теста хорошие партнерки попадают на следующие этап — разогрев и подключение массовых платных каналов трафика, а плохие уходят в черный список.
  6. Партнерская программа, которая преодолела минимальную планку дохода (у нас это 100 000 в месяц) переходит в категорию «суперзвезды» и с ней ведется плотная работа по всем каналам рекламы (пишутся статьи, закупается трафик у подрядчиков, создаются новые сайты, выделяется персональный менеджер, который следит за трафом)

Где взять бесплатный и дешевый трафик для теста партнерки

Я обычно делаю тест в том канале рекламы, который планирую использовать как один из основных — это либо анонс в платных рассылках, либо таргетинг ВКонтакте, либо реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ).

Моя задача не сэкономить, а увидеть реальные цифры конверсии как можно быстрее и либо переключиться на другой оффер, либо продолжить с текущим.

Иногда новичкам полезно протестировать партнерку, используя минимум своих денег на старте. Конверсия с бесплатных каналов может быть ниже, но это не помешает заработать вам первые деньги.

Шаг 1 — Напишите нашему эксперту по партнеркам, он вышлет вам чеклист с 26 каналами бесплатного и дешевого трафика.

Шаг 2 — Скачайте и прослушайте мой видеосеминар — 100 источников трафика (боевой чеклист) Он дешевый и позволит вам на старте уже научится быстро находить трафик и подбирать каналы рекламы для партнерской программы и для своих проектов.

Пример учета партнерок в podio с данными по ROI и EPC

Когда партнерок много, лучший способ понять, какие из них дают деньги — это вести учет ROI и EPC по ним. Сразу видно, куда прикладывать усилия и время.

Пример поэтапного Kanban-вида доски с партнерками, которые перемещаются по этапам

Система Kanban, отлично подходит для работы с партнерскими программами, если вы еще не начали использовать эту идеологию в типовых задачах — попробуйте, будете сильно удивлены появлению порядка и понимания за что браться в первую очередь, а на что не стоит тратить свои силы

Частые грабли, за которыми приходится системно следить

  1. Партнерка перешла в SCAM — перестает выплачивать комиссионные. Отслеживается просто, следует выбирать стабильные партнерки, как минимум стабильных организаторов с репутацией (у которых может быть несколько партнерских программ) Партнерки однодневки — не редкость, но большинство из них сливается уже на этапе сбора цифр или первого небольшого теста.
  2. Партнерка шейвит (бреет ваш доход:) — списывает часть комиссий в свою пользу, объясняя это разными причинами — нарушением правил партнерки, использованием запрещенных каналов, днем рождения организатора и тп. Вы можете мириться с этим, но по факту для вас важны цифры EPC и ROI (сколько денег вы получаете на каждый вложенный рубль, если прибыли нет — следующий
  3. Парнерка перестает давать конверсию — наиболее частая причина — технические сбои, проблемы с доставляемостью рассылок в инфопартнерках, смена продукта или тренера.Решение — постоянно следить за показателями дохода — EPC и оперативно запрашивать выплаты по партнерке.

TDS — Системы дистрибуции (распределения) трафика по офферам

В последнем случае, когда конверсия проседает, хорошо помогают TDS системы типа Keitaro, которые решают сразу несколько задач и окупаются практически в первые дни использования:

5 причин использовать TDS-системы распределения трафика типа Keitaro:
  1. Показывают информацию по продажам, расходам, ROI, EPC в одном интерфейсе по всем партнеркам с которыми вы работаете.
  2. Позволяют анализировать трафик по многим параметрам, даже если в самой партнерке нет такой возможности
  3. Пройти модерацию в Директе и ВКонтакте — привязать незаблоченный домен, замаскировать основную страницу партнерки, которую не пропускают модераторы
  4. Тестировать несколько офферов одновременно, распределяя трафик равномерно на несколько типовых офферов в разных партнерках. Это позволит выбрать лучший оффер для работы и дальнейшего разогрева
  5. Переключится в автоматическом режиме на другой оффер, если вдруг страница стала недоступна и отдает ошибку 404

Еще больше вариантов и кейсов использования смотрите в официальной справке TDS. Рекомендую так же зарегистрироваться, зайти в демо-кабинет и пощупать все самостоятельно. 

Начислили vs заплатили (антикейс по партнерке)

В одной из «перспективных» партнерок мы слили платный трафик (около 2000 кликов, околок 20 тысяч рублей) и получили продаж на сумму около 50 000 рублей. В целом цифры отличные — 25 рублей с клика позволяют понять, что можно покупать платную рекламу массово в Директе и других каналах и зарабатывать на разнице.

Но! за пол года мы так и не смогли получить от партнерки начисленные комиссионные, а выплаты по ней. Так тоже бывает, SCAM!

Мое главное условие при выборе партнерской программы

Проект должен быть официальным, «белым» и честным по отношению к пользователям. Не связывайтесь с партнерскими программами, которые вводят людей в заблуждение, вытягивают деньги через обман и платные подписки. Работайте в белую и делайте мир лучше.

Ну и обратный критерий, не стоит ради быстрой прибыли искать способы манипуляции с трафиком и обмана организатора партнерки, если есть явные запреты на использование каких либо каналов рекламы или креативов, не нарушайте их, стройте длительные доверительные отношения с партнерами.

К сожалению, многие арбитражники игнорируют этот критерий и от души «учат» рекламодателей, если те вдруг забыли что то указать в условиях выплат. Это приводит к потере денег. Есть вы планируете использовать серую схему,  лучше уточнить у организатора, как он к этому относится, чем потом обижаться на то, что вас шейвят (смотрите список вопросов к партнеру выше).

2 примера партнерских офферов — хороший и плохой

На одном из своих сайтов мы разместили известную партнерку и передали за две недели по ней 866 кликов. Прибыль с одного клика составила всего 2 рубля. Это намного меньше чем доход с Adsense и прочих партнерок, а главный вывод — такая партнерка уходит в архив, а так же станет антикейсом по заработку на одном из наших проектов

А вот пример хорошей партнерской программы, которая практически при таком же количестве переходов дает от 25 до 42 рублей за переход:

С такими партнерскими программами у нас наиболее прочные отношения и максимум внимания:
  • мы закупаем дополнительный платный трафик
  • отдаем лучшие рекламные места на сайте
  • пишем отдельные статьи за свой счет

Считайте два показателя — EPC и CPM

  • EPC — средний доход с клика по партнерской ссылке (достаточно простая для расчета величина), если владелец партнерской программы ее пока не знает, значит рано ему набирать новых партнеров.
  • CPM — доход в рублях на 1000 показов (к примеру с баннеров, с постов в пабликах) — полезно считать для рекламных блоков на сайте так как сразу видно, что выгоднее размещать в конце статей, что в середине, а что в сайдбаре (партнерки не всегда лучше работают чем рекламные блоки Директ или Adsense)

Даже, если нет рассчитанной прибыли с каждого клика, стоит узнать величину конверсии и доход с каждой заявки/продажи — так можно посчитать ваш EPC и понять до какой стоимости клика можно покупать рекламу.

Другими словами, необходимо прикинуть сколько денег вы заработаете если приведете 1000 посетителей по вашей реферальной ссылке и просто приведите их.

Проливайте минимум 1000, оптимально 2000 — 3000 кликов для теста, при меньших объемах трафика вы не сможете принять решение — работать с партнеркой или нет.

Сколько можно заработать на партнерских программах

Для ваших лучших партнерок старайтесь выходить на ежедневные объемы от 100 до 500 кликов в сутки, тогда ваш доход будет ощутим.

Простой пример — вы слили 100 кликов в сутки на партнерку, которая дает вам 20 рублей с клика. Значит заработали 2000 рублей за день. Затраты на рекламу около 1000 — 1500 рублей. Итого 500 рублей или 15 000 в месяц с такого небольшого объема трафика.

Список партнерок, которые платят

Зарегистрируйтесь в этих партнерках и начните работать

Мы для вас подобрали несколько партнерок с которыми мы работаем сами на своих сайтах, у которых есть конверт и что немаловажно партнерка выплачивается каждый день:

  1. Партнерская программа «Как купить дом без денег и зарабатывать на нем 137 000 в месяц» — самая доходная партнерка, которая отлично подойдет для старта. ЦА — люди, которые ищут бизнес-идеи, связанные с недвижимостью и арендным бизнесом. Работает уже много лет, платит стабильно, продажи каждую неделю на вебинарах.Плюс сразу после подписки есть недорогой продукт, который окупает часть трафика и позволяет быстро оценить новый канал рекламы.
  2. Партнерская программа «Быстрорастущий бизнес на субаренде» — курс позволяет заработать даже с минимальными вложения на старте до 100 000 рублей и при этом легко выйти на уровень дохода от 100 000 в месяц на сдаче квартир в субаренду. Автор сам владеет сетью из 50-ти квартир. Продажи каждую неделю на вебинарах
  3. Партнерская программа «Управление Деньгами» — бесплатная книга для широкой(!) аудитории на тему — секреты богатых, о которых не пишут в книгах. Очень много дешевого трафика. После подписки построена длинная серия писем с продажей платного инфопродукта
  4. Партнерская программа «Стабильный доход на досках объявлений» — партнерская программа курса, который продается на нашем сайте. Отличная схема страта для новичков в интернете. Позволяет быстро заработать в интернете с нуля.

Где пройти обучение по заработку на партнерских программах

Если у вас есть вопросы по заработку на партнерских программах, задайте их нашему эксперту по партнерским программам в личном сообщении ВКонтакте (добавляйтесь в друзья).

Вот пример частых вопросов (можете использовать), на которые он отвечает регулярно:

  • Какие каналы трафика лучше использовать для старта
  • С чего начать, где пройти обучение и заработать первые деньги на партнерках

Так же обязательно прочитайте 3 статьи, которые мы уже публиковали ранее по этой теме: