Подборка нестандартных CPA-кейсов

Работа в CPA сетях — одно из самых перспективных направлений, которое позволяет заработать неплохие деньги, прикладывая при этом минимальные усилия. Однако для того, чтобы стать успешным в этой сфере нужно обладать хорошей смекалкой и креативностью, чтобы подбирать наиболее интересные кейсы для CPA.

Почему кейсы для CPA важны?

Именно от кейса зависит первое впечатление о вашей рекламной кампании, поэтому важность этого элемента очень сложно переоценить. Стоит учитывать, что кейс не должен перегружать пользователя излишними действиями.

Нестандартные кейсы помогут повысить эффективность рекламных форматов, и при этом лаконично и красочно донести до пользователя рекламную информацию.

Кампания Volkswagen GTI “Bannerbahn”

Это один из самых удачных CPA кейсов этой компании, он представляет собой гонку в режиме реального времени. Трасса представляет собой самых 4 наиболее популярных в Голландии сайта, общая аудитория которых составляет 2,5 миллиона человек.

Volkswagen GTI “Bannerbahn”

Автомобиль движется по произвольной траектории, а баннерные блоки представлены в виде чек-поинтов,  по которым должен проехать автомобиль. Суть кампании заключается в том, что пользователь должен угадать, в каком баннерном блоке появится авто, и кликнуть на нем.

Эта кампания одна из самых ярких, которая представляет собой стандартную интеграцию офлайн и онлайн действий. Конечно же, сумма, которая была потрачена на такую компанию, довольно велика, но главное ее достоинство заключается в креативном подходе.

Кампания Time Out “Banner Swap”

Компания разработала специальный плагин для Google Chrome, заменяющий рекламные блоки на материал из журнала. Суть этой кампании, по мнению TimeOut, заключается не только в избавлении от надоедливой рекламы, но и в улучшении досуга.

 Time Out “Banner Swap”

Такое нестандартное решение позволяет показывать с согласия пользователей свою рекламу вместо чужой. TimeOut не пошел по стандартному пути размещения баннеров с информацией, а нашел более оригинальный способ использования рекламной площадки.

Кампания BITC “Second Chance”

Эту кампанию разработал благотворительный фонд. Ее суть заключается в показе небольшого фильма, о том, как заключенный пытается устроиться на работу. Конечно, пользователь может в любой момент пропустить видео, но при обновлении оно будет запускаться снова, рассказывая все более грустную историю. При полном просмотре, в конце видео будет жизнеутверждающий финал.

BITC “Second Chance”

Конечно же, такое видео можно было запустить на отдельном сайте и привлекать пользователей для его просмотра на отдельном сайте, но интеграция видео в preroll добавляет кампании драматизм. Это отличный пример digital-инсайда, который интегрирован в технологию видеорекламы.

Кампания Sony Xperia™ “Football Cancellation”

Главная особенность этой рекламной кампании — ставка на подавление шума и поддержку тех, кто не любит футбол. Такая концепция связана с тем, что вокруг чемпионата мира очень много различных скандалов и шума, который люди, не любящие футбол, не хотели бы наблюдать ежедневно. А сам смартфон Xperia – обладает функцией подавления шума.

Кампания Sony Xperia™ “Football Cancellation”

Суть CPA кампании заключается в том, что пользователь может убрать все футбольные новости путем перетягивания ползунка.

Такой нестандартный ход продемонстрировал эффективность игры на контрасте. Компания увеличила продажи в этот период на 40%.

Кампания Samsung“Instant News Satire”

Это одна из самых успешных баннерных кампаний связанных с CPA сетями, которая была разработана специально для продвижения Samsung Galaxy NoteII. Суть кампании заключается в том, что баннер показывал известного карикатуриста, который рисовал карикатуры на новости, поступающие в режиме реального времени.

Легкий способ заработка на партнерках

Связь этой кампании со смартфоном обусловлена тем, что Samsung позиционирует модели Galaxy Note как гаджеты для творческих людей. Показатель СTR  такого баннера оказался в 4 раза выше чем средний по категории.

Подводя итог, можно сказать, что интересные кейсы для CPA помогают привлечь большое количество людей. В большинстве приведенных рекламных компаний не было таких классических элементов, как посадочные сайты, интеграция с социальными сетями. Грамотное соединение медиа возможностей и креативной идеи позволило значительно повысить продажи без надоедания пользователю своей рекламой.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Используйте ТОП-6 лучших сервисов, где можно срубить легких денег. Не ждите — регистрируйтесь:
    • SeoSprint — Просматривайте сайты, читайте письма рекламодателей, выполняйте несложные и интересные тесты и задания за вознаграждение
    • Wmmail — Оплата за чтение почты, серфинг, выполнение заданий
    • eTXT.ru — Биржа копирайтинга 
    • Advego — Биржа контента №1
    • VkTarget — Вступайте в группы, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и зарабатывайте
    • VKserfing — Заработок с помощью личной страницы ВКонтакте
  2. Читайте похожие статьи по теме:
  3. Получите бесплатный видеокурс — Как заработать в интернете с нуля на свой email, чтобы получить более 50 готовых способов заработка в интернете с нуля, в том числе на кликах и просмотрах