По сферам:
в сфере криптовалют (1)
в сфере услуг (1)
в сфере торговли (1)
в сфере аренды (1)
в социальной сфере (1)
в сфере недвижимости (2)
в сфере развлечений (1)
в сфере общественного питания, для гурманов (2)
в автомобильной сфере (1)
Показать еще
Где и как:
в большом городе (4)
в интернете (1)
на дому (1)
в кризис (4)
в курортном городе (5)
в маленьком городе (8)
в торговом центре (2)
Показать еще
Для кого:
для мужчин (8)
для девушек и женщин (9)
для студентов и молодежи (2)
для домохозяек и мам в декрете (2)
для одного человека (1)
для новичков (1)
для творческих людей (1)
Показать еще
По вложениям:
с минимальными вложениями до 100 000 рублей (2)
от 100 000 до 500 000 рублей (5)
от 1 000 000 рублей (3)
/ /
Как открыть зоомагазин: бизнес для тех, кто обожает домашних питомцев
426 20.01.2019

Как открыть зоомагазин: бизнес для тех, кто обожает домашних питомцев

Неудивительно, что начинающие предприниматели часто задумываются о том, чтобы открыть свой зоомагазин, ведь заработать на продаже корма и других товаров для животных вполне реально. К тому же этот бизнес один из высокорентабельных: собакам и котам, морским рыбкам и хомячкам – всем им нужен корм, а поэтому каждый начинающий бизнесмен вполне может рассчитывать на успех.

Кроме того, покупатели товаров для животных обычно приходят в одно и то же место постоянно, это означает, что проблем с постоянными покупателями быть не должно. Да и начать бизнес в этой сфере не так уж и сложно. Открыть зоомагазин – не то же самое, что открыть стоматологический кабинет, для этого не нужно 5 лет учиться в медицинском университете и получать специализированные лицензии. Достаточно лишь желания и упорства, а также сравнительно небольшого стартового капитала.

Обзор бизнес-идеи. Как открыть свой зоомагазин

Главная особенность бизнес-идеи по открытию зоомагазина заключается в том, что бизнесмену (в случае, если он ответственно подойдёт к делу и организует всё максимально грамотно) можно быть уверенным, что спустя сравнительно короткий промежуток времени у него появятся постоянные клиенты. Зоотовары – это примерно то же самое, что и продукты питания. Они требуются постоянно, ведь животные очень быстро потребляют корм, и их хозяева вынуждены покупать его снова и снова.

Зоотовары

Для старта бизнеса потребуется около 300 тысяч рублей. Этого будет вполне достаточно, чтобы открыть небольшой магазинчик по продаже зоотоваров. Конечно, в таком случае рассчитывать на большую прибыль не приходится, однако предприниматель не рискует большими деньгами, если бизнес “прогорит”.

Что же насчёт дохода? Обычно окупаемость любого магазина напрямую зависит от количества покупателей и их среднего чека. В случае, если это совсем небольшая точка, то срок окупаемости может достигать одного года. Если же речь идёт о магазинчике средней площади, который обойдётся примерно в 600 тысяч, то окупить проект можно будет всего за 9-10 месяцев.

Однако такой вид бизнеса подходит далеко не каждому. Для того, чтобы вести дела, нужно иметь элементарные познания в области экономики. Также нужно выяснить, где можно дешевле купить товар. Если в городе или в одном из его районов наблюдается большое количество зоомагазинов, то от этой бизнес-идеи лучше отказаться. Множество конкурентов – это верный путь к провалу. Поэтому так важно убедиться в том, что начинающий бизнесмен готов к решению насущных бытовых проблем, а конкурентов не так уж и много. По запросу “бизнес зоомагазин” в интернете можно найти множество кейсов. В качестве примера приведем следующий бизнес-кейс:

Первоначальные вложения:

Расходы

Сумма

Оформление

15 тысяч

Аренда помещения на пару месяцев

80 тысяч

Первоначальная закупка

920 тысяч

Ремонт и покупка оборудования

100 тысяч

Маркетинг

70 тысяч

Итого

1185 тысяч

Расходы в месяц:

Расходы

Сумма (в месяц)

Аренда помещения

40 тысяч

Коммунальные оплаты

10 тысяч

Зарплата

50 тысяч

Реклама

20 тысяч

Итого

120 тысяч

Выручка за реализацию первоначальной партии может достигать 700-800 тысяч. Для того, чтобы продать такое количество товара, может потребоваться примерно три месяца. Уже за первый месяц заработок может достигать примерно 260 тысяч. В некоторых случаях поставщики зоотоваров завышают цены, когда имеют дело с начинающим бизнесменом, поэтому перед тем, как начать сотрудничество, нужно изучить предложения других компаний.

Налоги составят 120 тысяч. Итого (в качестве прибыли) остаётся 140 тысяч. Если вычесть сумму ЕСН за каждого сотрудника, то чистая прибыль составит 131 тысячу рублей в месяц. Однако следует понимать, что это в лучшем случае. В реальной жизни всё может оказаться иначе.

Пошаговый бизнес план зоомагазина

Кот и пес

Рентабельность зоомагазина зависит от того, насколько грамотно предприниматель подошёл ко всем ключевым вопросам. В самом начале требуется выбрать форму ведения бизнеса. Это может быть либо ООО, либо ИП. Новичкам рекомендуется выбрать ИП. Тем, кто не может похвастаться наличием опыта по его оформлению, лучше всего обратиться к посредникам, которые выполнят всю работу за бизнесмена. Для того, чтобы платить как можно меньше налогов, рекомендуется отдать предпочтение упрощённой системе. Также во время регистрации нужно знать коды ОКВЭД. В случае с зоомагазином это будут следующие коды:

  1. 52.48.31 – Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами, обоями и напольными покрытиями (если будете продавать, скажем, шампуни для животных)
  2. 52.48.33 – Розничная торговля домашними животными и кормом для домашних животных
  3. 52.48.39 – Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки

После этого нужно собрать необходимые документы. В пакет обязательных входят лицензии на продажу определённых товаров (корма и т.д.), а также разрешение пожарной службы и СЭС.

Когда все документы будут собраны, остаётся выбрать помещение. Сделать это лучше всего самостоятельно, так как многочисленные посредники могут попытаться обмануть начинающего предпринимателя. Поиск помещения занимает массу времени. Для начала нужно определиться с форматом магазина. Это может быть ларёк на рынке, маленький прилавочный магазин, расположенный в одном из спальных районов города, магазин площадью более 50 м2. Также это может быть магазин с продукцией строго для определённого вида животных.

Местоположение магазина имеет ключевое значения для успеха всего бизнеса. Не зря американский президент Дональд Трамп говорил, что для успеха в бизнесе нужно соблюдать три правила: местоположение, местоположение и ещё раз местоположение. Необходимо найти место с высокой проходимостью, которое расположено недалеко от оживлённых дорог.

Непосредственно рядом с магазином не должно быть прямых конкурентов. Предпочтительнее выбирать места, расположенные в центре. Можно открыть бизнес и в одном из популярных ТРЦ. После того, как место выбрано, нужно заключать договор аренды. Будет лучше, если получится заключить его на длительный срок.

Выбор товаров

Товары должны быть не только актуальными для покупателей, но и конкурентоспособными с точки зрения цены. Вне зависимости от формата магазина, группы товаров должны оставаться неизменными. В первую очередь это корма и разнообразные лакомства. Необходимо выбрать самые выгодные с точки зрения цена-качество.

Не стоит забывать и про средства для ухода. Это могут быть как банальные шампуни и щётки, так и различные специальные приспособления, которые так высоко ценятся многими любителями домашних животных. Среди них можно выделить когтерезки, аксессуары и лекарства. Для того, чтобы продавать лечебные препараты, нужно получить разрешение, поэтому от продажи этой группы товаров можно отказаться, если не хочется заниматься бюрократией.

Немалым спросом пользуется и такой товар, как одежда. Людям хочется, чтобы их домашние питомцы хорошо выглядели и были одеты так же стильно и тепло, как и они сами. На этом желании можно неплохо заработать.

Одежда для питомцев

Ещё одна интересная идея – это мебель для животных. Речь идёт о таких вещах, как лежанки, когтеточки. Они очень популярны среди хозяев, которые живут в достаточно просторных домах и квартирах.

Полезные советы

Погуляйте по району, где планируете открыть бизнес зоомагазин. Если там живёт много любителей собак, то будет лучше сделать специализированный зоомагазин именно для них. Также можно постараться открыть торговую точку рядом с каким-то общественным местом, где часто бывают хозяева домашних животных. Это может быть специальный комплекс, который используют для проведения собачьих выставок.

Не будет лишним изучить и породы собак, обитающих в этом районе. Если там находится множество частных домов, то это могут быть немецкие овчарки, лабрадоры и другие большие собаки. Если же это спальный район с массой многоэтажек, то в таком случае наибольшей популярностью будут пользоваться магазины для небольших собак (терьеры и т.д.).

Большинство домашних питомцев – это кошки и собаки. Не стоит лелеять надежд, что магазин для обладателей черепашек будет приносить большую прибыль. Черепахи и другие рептилии не пользуются такой же популярностью, как собаки или коты. Несмотря на это, рекомендуется включить в список товаров и корма для попугаев, рептилий и других видов домашних животных. Это будет отличная идея, если нужно расширить ассортимент и привлечь как можно больше потенциальных покупателей.

Самые частые покупки – это корма, а также наполнители для туалетов. В некоторых случаях корма могут составлять примерно 70-80% ассортимента. Несмотря на этот факт, они не могут принести значительную часть прибыли. Заработать на их продаже крайне сложно. Всё дело в наценке. Тут она не так высока, как на другие виды продукции. Лучше всего добиться соотношения 50 на 50, когда речь идёт о кормах и разнообразных аксессуарах и одежде для питомцев.

Не стоит покупать слишком большое количество одного и того же корма. Лучше всего приобретать разные сорта, ведь в таком случае широкий ассортимент, а особенно разной ценовой категории, позволит завоевать доверие покупателей. Если в первые месяцы после открытия магазина скопится неликвид, то его проще всего реализовать при помощи скидок. В противном случае этот товар испортится и продать его будет невозможно.

Животные едят

Ключ к успеху – это рассчитать наиболее подходящий товарный запас. Определить его возможно по количеству товарных остатков. Если остаётся слишком много товаров, то это серьёзный повод задуматься.

Для того, чтобы как можно точнее определить предпочтения покупателей, нужно спрашивать у них, какие корма любят их питомцы. Можно попробовать интернет-опросы и рекламу зоомагазина в интернете. Для этого создается страница магазина в самых популярных социальных сетях, и начинается ее продвижение и реклама. После того, как количество подписчиков достигнет хотя бы 100 человек, можно начинать проводить опросы и рекламировать продукцию, а также устраивать акции и объявлять о скидках.

Социальные сети – это исключительно эффективный способ для того, чтобы распиарить свой магазин. К тому же это бесплатно и не требует каких-то специальных знаний. Нужно просто любить своё дело и быть готовым потратить хотя бы 20 минут в день на то, чтобы пригласить новых подписчиков и написать им приглашения посетить зоомагазин. С этой задачей справится даже ребенок.

В случае, если торговый объект находится в одном из ТРЦ, то тогда можно включить в перечень товаров что-то, что может заинтересовать обеспеченных покупателей. Продукция премиум-сегмента может оказаться неплохим подспорьем для начинающего предпринимателя, который хотел бы заработать как можно больше денег даже на самых первых порах после открытия бизнеса.

В качества товаров премиум-сегмента можно порекомендовать одежду для небольших собачек, а также специальные сумки-переноски, которые окажутся как нельзя кстати, если речь идёт о покупателях, которые часто переезжают с места на место вместе со своими питомцами.

Для чего нужен бизнес план зоомагазина

Для того, чтобы бизнес оказался успешным, нужно заранее продумать бизнес-план. Без него даже не стоит начинать дело, так как всё может закончиться большим провалом. С помощью бизнес-плана можно заранее оценить свои возможности и потенциальные доходы и расходы. Он позволит посчитать примерные доходы и расходы, а также оценить срок, за который торговый объект выйдет на самоокупаемость. Он просто необходим, если планируется получить кредит или привлечь внимание инвесторов. В таком случае в распоряжении владельца будет куда больше денежных средств.

Альтернатива

Сегодня всё более широкую популярность завоёвывают интернет-магазины, поэтому первый шаг в развитии – это создание интернет-версии зоомагазина. Он не потребует больших вложений, однако можно добиться существенного улучшения финансовых показателей. Создать интернет-магазин можно и самостоятельно. Для этого воспользуйтесь многочисленными конструкторами сайтов.

По сферам:
в сфере криптовалют (1)
в сфере услуг (1)
в сфере торговли (1)
в сфере аренды (1)
в социальной сфере (1)
в сфере недвижимости (2)
в сфере развлечений (1)
в сфере общественного питания, для гурманов (2)
в автомобильной сфере (1)
Показать еще
Где и как:
в большом городе (4)
в интернете (1)
на дому (1)
в кризис (4)
в курортном городе (5)
в маленьком городе (8)
в торговом центре (2)
Показать еще
Для кого:
для мужчин (8)
для девушек и женщин (9)
для студентов и молодежи (2)
для домохозяек и мам в декрете (2)
для одного человека (1)
для новичков (1)
для творческих людей (1)
Показать еще
По вложениям:
с минимальными вложениями до 100 000 рублей (2)
от 100 000 до 500 000 рублей (5)
от 1 000 000 рублей (3)
{{date}}
{{time}}
{{img}}
{{title}}

{{desc}}

Марафон пассивный доход

ПАССИВНЫЙ ДОХОД за 4 дня 💰

онлайн-марафон Пройти обучение
Марафон пассивный доход

ПАССИВНЫЙ ДОХОД за 4 дня 💰

онлайн-марафон Пройти обучение
Scroll Up