Рубрики статей:
Обзорные статьи по бизнесу (62)
Заработок в Telegram (4)
Заработок на удаленной работе и фриланс (92)
Заработок на Ebay и интернет-аукционах (3)
Заработок на простых действиях в интернете (53)
Заработок на cpa, партнерских программах (80)
Заработок на сайтах и блогах (18)
Заработок на копирайтинге (57)
Заработок на интернет-магазине (14)
Обзорные статьи о заработке в интернете (25)
Заработок на рекламе в интернете (6)
Заработок на инвестировании (4)
Заработок на памм-счетах и форекс (1)
Заработок в Вконтакте (24)
Заработок на YouTube (66)
Заработок в Facebook (31)
Заработок в Instagram (36)
Правовая база и статьи по бизнесу (41)
Заработок на криптовалюте (17)
Заработок на недвижимости (3)
Заработок на авито и досках объявлений (12)
Заработок в Одноклассниках (9)
Показать еще
Главная / Статьи / Что такое хэштеги и как их правильно ставить: полный гид по тегам в соцсетях
516 30.01.2019

Что такое хэштеги и как их правильно ставить: полный гид по тегам в соцсетях

Хэштег – это способ рассортировки данных и поиска определенной информации. Хэштег состоит из международного значка «#» и слова или комбинации слов. Если в поле тега включается фраза, каждое слово отделяется нижним подчеркиванием. В этом материале разберем всю информацию по хэштегам: как их придумывать, как их ставить, какие теги нужны для каждой отдельной социальной сети. В конце текста вас ждут советы по хэштегам и список самых популярных тегов для ютуба.

Содержание
    • Общие правила, как поставить хэштег
    • Популярные хэштеги 2018
    • Как ставить хэштеги в Инстаграме
    • Хештеги в ВК
    • Список тегов для ютуба
    • Советы, как писать хэштеги

Общие правила, как поставить хэштег

Для того, чтобы поставить хэштег, вам нужно будет поставить решетку и написать нужную фразу после нее.

как поставить хэштег

Помните про нижнее подчеркивание в качестве тире или пробела. Что обязательно должно быть в любом хэштеге?

  1.  Решетка

Без этого знака вы не сможете перейти по активной ссылке, заключенной в теле тега, и просмотреть все публикации с тем же хэштегом. Не забывайте ставить этот знак перед каждым новым тегом из общего поля.

  1.  Ключевые слова

Если вы развиваете бизнес-аккаунт – у вас уже должны быть собраны ключевые слова. Если же хэштеги планируется ставить к собственным, то есть личным публикациям, вам потребуется определить ядро ключевых слов.

Чтобы определить, какие ключевые слова вам понадобятся, найдите основную тематику аккаунта. Например, вы выкладываете только свои селфи, которые подписываете достаточно пространными рассуждениями. Запишите эту информацию в отдельный документ. Просмотрите, какие хэштеги фолловят ваши подписчики в Инстаграм – такая функция доступна в интерфейсе любого профиля. Отталкивайтесь от тех фраз, которые у вас получились.

Чтобы собрать ту же информацию, но для бизнес-аккаунта, используйте сервис Вордстат от Яндекс. На этой платформе вам будут доступны данные о количестве поисковых операций по тем или иным словам, которые были совершены за определенный промежуток времени. Чтобы воспользоваться сервисом, вам нужно будет зайти в свой аккаунт в системе, ввести в поисковую строку ключевое слово или фразу и подождать до обновления страницы.

Хотите сделать акцент на блогеров или аккаунты, которые содержат информацию, интересную только ограниченному кругу пользователей? Чтобы влиться в их ряды, найдите наиболее популярные запросы в Яндексе (связанные с вашими ключевыми словами), начиная с десятой строки сверху. Включите эти фразы в хэштеги и посмотрите, как изменится аудитория.

  1.  Структурность информации

Под одним хэштегом вы не можете выкладывать фотографии совершенно разной направленности. То же относится к любым постам в социальных сетях. Один хэштег раскрывает одну тему, поэтому под любым текстом или видео вы можете поставить один персональный тег (во втором пункте уже рассказано, как его создать) и несколько добавочных.

Добавочные теги расширяют аудиторию, поскольку позволяют находить ваши посты в общем поиске по одному и тому же тегу. Не забывайте про такие хэштеги, когда публикуете новое фото или видеофрагмент.

  1.  Быстрый поиск

Не создавайте длинных хэштегов. Они созданы прежде всего для поиска, поэтому объем, не превышающий пятнадцати символов, будет наиболее уместным. В теге не может быть более трех нижних подчеркиваний – такой хэштег автоматически не считывается многими социальными сетями. По нему будет сложно искать какую-либо информацию, поэтому имеет смысл разбить подобный тег на несколько отдельных ключевых слов.

Популярные хэштеги 2018

В 2018-м году самые популярные хэштеги были связаны или с профильными сферами, или с общественно-политическими событиями.

Популярные хэштеги

Твиттер

Социальная сеть, позиционирующая себя как собрание множества микроблогов, ярче других реагирует на политические события. Именно поэтому в 2018-м году здесь были популярны хэштеги, которые так или иначе относятся ко внешнеполитическим решениям различных стран.

Фейсбук

Западная социальная сеть, которая активно поддерживает микро-комьюнити. Чаще всего аккаунт в Фейсбуке заводят люди, которые занимаются бизнесом или продвигают любимую профессию. В этой соцсети проще всего находить новых знакомых, связанных с вашей индустрией. Поэтому в Фейсбуке популярны микро-хэштеги, ориентированные на небольшие сообщества и группы по интересам.

Вконтакте

Самая популярная социальная сеть русскоязычного сегмента интернета продюсирует огромное количество тегов каждый день.

Наиболее кликабельными стали, согласно аналитике РБК, хэштеги фильмов и сериалов, скачанных с торрентов, теги «мемов» и новостного поиска.

Инстаграм

Раздолье для хэштегов – именно в Инстаграме. Здесь за 2018 год возникло наибольшее количество тегов по самым разным тематикам. Популярными остаются теги, которые ведут на селфи или фотографии девушек, хэштеги крупных аккаунтов, делящихся информацией о моде и стиле. Набирают известность теги, связанные с юмористическими роликами.

Отдельное слово стоит сказать о тегах блогеров. Многие хэштеги, которые были созданы крупными блогерами, отказывались работать в течение некоторого времени. Социальная сеть банила подобные теги для того, чтобы в топе удержались коммерческие хэштеги. В последнее время ситуация изменилась в лучшую для пользователей сторону – теперь просматривать посты по личным тегам можно без ограничений социальной сети в выдаче.

Ютуб

Крупнейший мировой видеохостинг ввел возможность ставить хэштеги под видео совсем недавно. За декабрь 2018-го этой возможностью воспользовался каждый второй блогер-миллионник. Теги в основном связаны с комьюнити, то есть повторяют интересы целевой удитории каждого отдельного блогера. Данных о самых популярных хэштегах пока что не предоставлено.

Как ставить хэштеги в Инстаграме

Для того, чтобы поставить хэштег в Инстаграме, вам потребуется создать заметку в любом текстовом редакторе. Не вписывайте теги самостоятельно в поле подписи к фотографии или видео в приложении – создайте текст с тегами в редакторе, отступите несколько абзацев до начала тегов и лишь затем проставляйте ключевые слова. Это позволит органично отграничить текст поста от хэштегов.

хэштеги в инстаграме

Не ставьте хэштеги в самом начале записи. В таком случае редкий пользователь дойдет до вашего текста, поскольку облако тегов может быть достаточно внушительным. Эксперты не рекомендуют использовать более пятнадцати тегов в одном посте. Каждый тег может быть как ключевым словом, так и фразой.

Читайте также, как создать контент-план для Инстаграм.

Хештеги в ВК

Вконтакте не жалует слишком объемные хэштеги. Поэтому к своим публикациям, будь то фото или видео, вам нужно будет выбирать 5-8 основных тегов. Они же помогут продвинуть любую публикацию вверх в строке поиска по определенному тегу. На продвижение также влияет количество лайков и репостов.

Если вы ставите теги для развернутого поста в Вконтакте или статьи, созданной в соответствующем разделе, имеет смысл просмотреть список ключевых слов на похожих публикациях. Механизм показа объемного текста немного другой, чем алгоритм, который работает для всех фотографий и видео. Поэтому использование коммерческих тегов или одного хэштега, который объединяет посты на одну и ту же тематику, созданные различными блогерами, будет отличным выходом.

Список тегов для ютуба

На Ютубе вы можете ставить теги, которые отражают основной смысл видео. На один видеоматериал распространяется не более пяти хэштегов. Просмотрите видео еще раз, чтобы выделить пять ключевых слов. Фразы не разбиваются нижним подчеркиванием, поэтому длинные словосочетания здесь не будут смотреться эффектно.

Ставьте максимально лаконичные теги. К примеру:

  • #новинкитехники
  • #любимаякосметика
  • #обзорпокупок
  • #красота
  • #образовательныересурсы
  • #лучшийвыборнедели
  • #годныеигры
  • #(любой коммерческий тег, согласованный с брендом)

Не рекомендуется писать теги длиннее пятисот символов. Максимальное количество хэштегов на одном видео – 15. Вы можете использовать специальные сервисы для подбора тегов – такие системы анализируют вашу речь и выбирают наиболее часто употреблявшиеся слова.

Советы, как писать хэштеги

Основные советы, как писать хэштеги:

  1. Используйте не самые частотные запросы. Иначе любой ваш пост потеряется среди постов с теми же тегами от более популярных блогеров.
  2. Не затягивайте тег. Слишком длинный хэштег не подходит для коммерческого канала передачи информации.
  3. Создайте собственный хэштег. Так ваши посты будет намного легче искать, а еще они станут чаще возникать в поиске.
  4. Не приписывайте одинаковые теги каждому посту. Выбирайте новые облака тегов, исходя из тематики видео или фотографии. Проставляйте все коммерческие хэштеги, если материал был спонсирован. При этом не забывайте указать, что выложенный вами снимок или видеофрагмент – рекламные. 
  5. Ставьте теги на различных языках. Создаете эстетичные фотографии? Выберите популярные хэштеги на английском. Записываете видео, в котором делитесь секретами изучения иностранных языков? Не забудьте указать ключевые слова на этих самых языках. Стоит расписать все бизнес-теги и использовать их каждый раз при публикации нового поста в аккаунте.

Как писать хэштеги

Как вы видите, использовать хэштеги в правильном оформлении и нужных объемах достаточно просто. Вам потребуется изучить особенности социальной сети, которую вы хотите развивать, и после этого начинать составлять облако тегов. Такая последовательность действий позволит выбрать наиболее подходящие ключевые слова, которые будут без накрутки приводить за собой трафик (то есть новых подписчиков и просмотры) и рекламодателей.

Рубрики статей:
Обзорные статьи по бизнесу (62)
Заработок в Telegram (4)
Заработок на удаленной работе и фриланс (92)
Заработок на Ebay и интернет-аукционах (3)
Заработок на простых действиях в интернете (53)
Заработок на cpa, партнерских программах (80)
Заработок на сайтах и блогах (18)
Заработок на копирайтинге (57)
Заработок на интернет-магазине (14)
Обзорные статьи о заработке в интернете (25)
Заработок на рекламе в интернете (6)
Заработок на инвестировании (4)
Заработок на памм-счетах и форекс (1)
Заработок в Вконтакте (24)
Заработок на YouTube (66)
Заработок в Facebook (31)
Заработок в Instagram (36)
Правовая база и статьи по бизнесу (41)
Заработок на криптовалюте (17)
Заработок на недвижимости (3)
Заработок на авито и досках объявлений (12)
Заработок в Одноклассниках (9)
Показать еще
{{date}}
{{time}}
{{img}}
{{title}}

{{desc}}

Получите видеокурс 50 способов заработка в интернете

50 способов заработать деньги в интернете

видеокурс Пройти обучение
Получите видеокурс 50 способов заработка в интернете

50 способов заработать деньги в интернете

видеокурс Пройти обучение
Scroll Up