Какой процент рерайта можно считать допустимым?
Львиная доля контента в сети – это рерайт. Хорошо это или плохо? Какое соотношение между авторским текстом и рерайтом можно считать приемлемым?
Содержание
- 1 Как создаются интернет-ресурсы
- 2 Создание качественного рерайта
- 3 Какие «подводные камни» следует учесть?
- 4 Существует ли допустимый процент рерайта в контенте сайта?
- 5 Как разработать контент новичку
Как создаются интернет-ресурсы
Контент сайта можно наполнить разными способами:
- написать авторские статьи;
- изложить общедоступный и общеизвестный материал своими словами;
- комбинировать и то, и другое.
Не всегда можно позволить себе оригинальные, авторские тексты – это и долго, и дорого, да и исполнителей, разбирающихся в теме, найти не просто. По разным данным процент авторского текста в сети составляет от 1% до 10%, но четкой статистики нет и вряд ли она вообще возможна. Получается дешевле и надежнее создавать уникальный и качественный продукт, используя уже имеющиеся материалы в Интернете.
Заработок для копирайтеровЗаработок на копирайтинге и переводе текстов ✍️ — заказы на различные тематики для новичков и профиСоздание качественного рерайта
Цель рерайта – изменить авторский текст до неузнаваемости, сохранив при этом смысловое содержание оригинала с тем же или чуть меньшим объёмом информации.
Видеокурс о заработке в Интернете
Некоторые популярные приёмы:
- взять исходный текст, поменять слова в тексте местами или заменить их на синонимы , немного изменить структуру статьи. Читая оригинальный и переписанный материалы вы увидите, что одна и та же тема изложена разными словами;
- переработать «исходник» полностью, изменить и/или добавить логические связи, поменять местами предложения, абзацы, переработать таблицы в текст или наоборот, и многое другое. Читая переработанный и исходный текст, только путем логического анализа, можно определить, что это одна и та же информация, только преподнесенная по-разному. Это будет качественный продукт с высокой степенью оригинальности, которого может добиться только грамотный исполнитель;
- взять несколько «исходников», проанализировать их, понять суть вопроса и изложить тему своими словами. Такая работа может быть выполнена квалифицированным человеком с узконаправленными знаниями по теме. В таком тексте трудно определить переработанная ли это информация с уникальностью 100% или оригинальный/авторский текст.
Какие «подводные камни» следует учесть?
- исполнитель в силу тех или иных причин не владеет достаточными знаниями о предмете/теме, это приводит к тому, что оригинальная информация может быть передана в искаженном виде;
- ошибки могут быть от недопонимания или неправильного толкования исходного текста;
- сами авторы технических текстов (исходников) могут домыслить то, о чем упоминалось в тексте, а исполнитель, не владеющий глубокими знаниями по теме, не сможет передать то, о чем автор исходника умолчал;
- автор оригинала умышленно не дает информацию в полном объеме, что-то скрывает или искажает, а неэкспертный исполнитель поверх этой информации добавит что-то свое, в результате – перед вами недостоверная информация на сайте, иной раз больше похожая на бред сумасшедшего.
Существует ли допустимый процент рерайта в контенте сайта?
Однозначного ответа нет. Самый идеальный вариант для наполнения контента сайта – 100% уникальности информации, но сделать это не так уж и просто.
Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на рерайте
Процент уникальности качественного рерайта – не менее 95%. Для технических текстов, особенно содержащих большое количество специфических терминов – порядка 80%, причем, чем больше в исходном тексте специфических терминов, формул, ссылок на нормативные и другие документы, тем меньше вероятность уникальности преподносимой информации.
Как разработать контент новичку
Исходя из своих возможностей, определитесь с требованиями к контенту:
- какое соотношение авторской информации и переработанной допустимо на Вашем сайте, учитывая, что уникальность информации сайта определяется по совокупности уникальности всей информации, размещенной на сайте;
- верхний и нижний порог уникальности;
- какой из способов создания предпочтительнее;
- на основании каких исходных материалов Вы намерены создавать контент и где их брать;
- Ваши финансовые возможности, наличие профессионалов с узконаправленными знаниями по тематике сайта;
- сроки разработки.
Как заработать деньги в Интернете?
Если вам и вашему коллективу по силам создать уникальный и качественный контент – дерзайте!
Если вы хотите создать качественный сайт с высоким рейтингом и минимальными финансовыми затратами, предоставляя своим посетителям нужную информацию, изложенную доступно для каждой категории пользователей, а также обезопасить себя от юридических претензий от первоисточника информации – обратитесь к специалистам, четко изложив свои требования к рерайту.