Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге
Перед созданием в интернете контекстной или медийной рекламы рекламодатели в CPA партнерских программах должны предусмотреть соответствующий бюджет. В соответствии с этим им нужно видеть, куда потрачены средства, вложенные в эти проекты.
Кроме того рекламодателю крайне важно понимать, как нужно вкладывать средства в рекламную компанию, чтобы сделать ее максимально результативной. При этом нужно также следить, чтобы вложенные средства расходовались экономно, а на сайт привлекалось максимальное количество пользователей.
Для упрощения составления отчетов, которые подводят итог рекламных компаний, а также для проведения анализа во время их планирования, применяются специальные параметры измерения стратегий рекламы в CPA партнерских программах – CPM и CPC.
Содержание
- 1 Что такое CPM?
- 2 Показатель CPC
Что такое CPM?
Акроним CPM обозначает модель взаимоотношений, выстроенную между веб-мастером и рекламодателем. Она предусматривает оплату в фиксированном виде за 1 тысячу показов рекламы. Единица CPM в CPA партнерских программах является качественным показателем прибыльности страницы. По этой цифре видно, какая прибыль поступает за выполнение кликов с одной тысячи показов, и предоставляет возможность просчитывать возможную прибыль, если известно количество показов страницы. Есть еще один качественный показатель – СТR. Он показывает информацию соотношения кликов и показов в процентном выражении и говорит об эффективности рекламы. Для разных сайтов он может быть одинаковым при равном количестве показов объявления и кликов. Поэтому этот показатель не может давать достаточную характеристику, связанную с прибыльностью сайтов в количественном выражении. Тизерная реклама от 100 заказов в сутки
Для получения более конкретных данных с учетом цены за клик ввели показатель CPM, который равен 1000 кликов, умноженных на СТR и на цену клика. Цена здесь берется за клик на одном объявлении.
Показатель CPC
Стоимость каждого клика по одному рекламному объявлению с дальнейшим переходом приведенного пользователя на сайт рекламодателя выражается в CPC (costperclick) – цена клика.
Показатель CPC в CPA партнерских сетях имеет свои особенности:
- По статистике в 90 % случаев клики по рекламе делают действительно заинтересованные люди, оплата за клики помогает получать более лояльных пользователей.
- Во время оплаты по каждому переходу пользователя на сайт присутствует риск злоупотреблений этой возможностью. Обычно таким способом конкуренты «скликивают» бюджет. Большая часть площадок-доноров осуществляет защиту денег рекламодателей от таких злоупотреблений блокированием средств, если один пользователь слишком заинтересован определенной рекламой. Но пока еще обычное любопытство присутствует, избежать его не удается.
- Во время оплаты клика площадки-доноры дают статистику по каждому пользователю, пришедшему по рекламной ссылке. При этом рекламодатель может понять, какой аудитории интересна определенная реклама. Но и здесь есть некоторые неточности, так как для свода статистики используется только та информация по пользователю, которую он оставляет о себе на сайте.
Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских сетях
Единица CPC в CPA партнерских сетях зависит от поисковых слов или фраз, географического местонахождения пользователя, времени суток, во время которого выполняется поиск и др.
Знание этих терминов необходимо каждому, кто хочет зарегистрироваться в СРА партнерской сети и зарабатывать на интернет-маркетинге.