Рубрики статей:
Заработок в Telegram (2)
Заработок на удаленной работе и фриланс (87)
Заработок на Ebay и интернет-аукционах (3)
Заработок на простых действиях в интернете (51)
Заработок на cpa, партнерских программах (80)
Заработок на сайтах и блогах (14)
Заработок на копирайтинге (55)
Заработок на интернет-магазине (15)
Обзорные статьи о заработке в интернете (16)
Заработок на рекламе в интернете (6)
Заработок на инвестировании (2)
Заработок на памм-счетах и форекс (1)
Заработок в Вконтакте (22)
Заработок на YouTube (57)
Заработок в Facebook (31)
Заработок в Instagram (30)
Правовая база и статьи по бизнесу (13)
Заработок на криптовалюте (15)
Заработок на недвижимости (3)
Заработок на авито и досках объявлений (12)
Заработок в Одноклассниках (9)
Показать еще
Главная / Статьи / Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге
85 12.05.2016

Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге

Перед созданием в интернете контекстной или медийной рекламы рекламодатели в CPA партнерских программах должны предусмотреть соответствующий бюджет. В соответствии с этим им нужно видеть, куда потрачены средства, вложенные в эти проекты.

Содержание
    • Что такое CPM?
    • Показатель CPC

Кроме того рекламодателю крайне важно понимать, как нужно вкладывать средства в рекламную компанию, чтобы сделать ее максимально результативной. При этом нужно также следить, чтобы вложенные средства расходовались экономно, а на сайт привлекалось максимальное количество пользователей.

Для упрощения составления отчетов, которые подводят итог рекламных компаний, а также для проведения анализа во время их планирования, применяются специальные параметры измерения стратегий рекламы в CPA партнерских программах – CPM и CPC.

Что такое CPM?

Акроним CPM обозначает модель взаимоотношений, выстроенную между веб-мастером и рекламодателем. Она предусматривает оплату в фиксированном виде за 1 тысячу показов рекламы. cpm and cpcЕдиница CPM в CPA партнерских программах является качественным показателем прибыльности страницы. По этой цифре видно, какая прибыль поступает за выполнение кликов с одной тысячи показов, и предоставляет возможность просчитывать возможную прибыль, если известно количество показов страницы. Есть еще один качественный показатель – СТR. Он показывает информацию соотношения кликов и показов в процентном выражении и говорит об эффективности рекламы. Для разных сайтов он может быть одинаковым при равном количестве показов объявления и кликов. Поэтому этот показатель не может давать достаточную характеристику, связанную с прибыльностью сайтов в количественном выражении. Тизерная реклама от 100 заказов в сутки

Для получения более конкретных данных с учетом цены за клик ввели показатель CPM, который равен 1000 кликов, умноженных на СТR и на цену клика. Цена здесь берется за клик на одном объявлении.

Показатель CPC

Стоимость каждого клика по одному рекламному объявлению с дальнейшим переходом приведенного пользователя на сайт рекламодателя выражается в CPC (costperclick) – цена клика.

Показатель CPC в CPA партнерских сетях имеет свои особенности:

  • По статистике в 90 % случаев клики по рекламе делают действительно заинтересованные люди, оплата за клики помогает получать более лояльных пользователей.
  • Во время оплаты по каждому переходу пользователя на сайт присутствует риск злоупотреблений этой возможностью. Обычно таким способом конкуренты «скликивают» бюджет. Большая часть площадок-доноров осуществляет защиту денег рекламодателей от таких злоупотреблений блокированием средств, если один пользователь слишком заинтересован определенной рекламой. Но пока еще обычное любопытство присутствует, избежать его не удается.
  • Во время оплаты клика площадки-доноры дают статистику по каждому пользователю, пришедшему по рекламной ссылке. При этом рекламодатель может понять, какой аудитории интересна определенная реклама. Но и здесь есть некоторые неточности, так как для свода статистики используется только та информация по пользователю, которую он оставляет о себе на сайте.

 

costperclick

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских сетях

Единица CPC в CPA партнерских сетях зависит от поисковых слов или фраз, географического местонахождения пользователя, времени суток, во время которого выполняется поиск и др.

Знание этих терминов необходимо каждому, кто хочет зарегистрироваться в СРА партнерской сети и зарабатывать на интернет-маркетинге.

Рубрики статей:
Заработок в Telegram (2)
Заработок на удаленной работе и фриланс (87)
Заработок на Ebay и интернет-аукционах (3)
Заработок на простых действиях в интернете (51)
Заработок на cpa, партнерских программах (80)
Заработок на сайтах и блогах (14)
Заработок на копирайтинге (55)
Заработок на интернет-магазине (15)
Обзорные статьи о заработке в интернете (16)
Заработок на рекламе в интернете (6)
Заработок на инвестировании (2)
Заработок на памм-счетах и форекс (1)
Заработок в Вконтакте (22)
Заработок на YouTube (57)
Заработок в Facebook (31)
Заработок в Instagram (30)
Правовая база и статьи по бизнесу (13)
Заработок на криптовалюте (15)
Заработок на недвижимости (3)
Заработок на авито и досках объявлений (12)
Заработок в Одноклассниках (9)
Показать еще
38 способов заработка в интернете

38 способов заработать деньги в интернете

видеокурс Пройти обучение
5 способов инвестирования в криптовалюты

5 способов инвестирования в криптовалюты

видеокурс Получить доступ

Тренируйте мозг с удовольствием

Начать развиваться
Хватит терять деньги, подпишитесь на еженедельную рассылку статей, бесплатно.
38 способов заработка в интернете

38 способов заработать деньги в интернете

видеокурс Пройти обучение
5 способов инвестирования в криптовалюты

5 способов инвестирования в криптовалюты

видеокурс Получить доступ

Тренируйте мозг с удовольствием

Начать развиваться
Хватит терять деньги, подпишитесь на еженедельную рассылку статей, бесплатно.