Подборка нестандартных CPA-кейсов
Работа в CPA сетях – одно из самых перспективных направлений, которое позволяет заработать неплохие деньги, прикладывая при этом минимальные усилия. Однако для того, чтобы стать успешным в этой сфере нужно обладать хорошей смекалкой и креативностью, чтобы подбирать наиболее интересные кейсы для CPA.
Содержание
- 1 Почему кейсы для CPA важны?
- 2 Кампания Volkswagen GTI “Bannerbahn”
- 3 Кампания Time Out “Banner Swap”
- 4 Кампания BITC “Second Chance”
- 5 Кампания Sony Xperia™ “Football Cancellation”
- 6 Кампания Samsung“Instant News Satire”
Почему кейсы для CPA важны?
Именно от кейса зависит первое впечатление о вашей рекламной кампании, поэтому важность этого элемента очень сложно переоценить. Стоит учитывать, что кейс не должен перегружать пользователя излишними действиями.
Нестандартные кейсы помогут повысить эффективность рекламных форматов, и при этом лаконично и красочно донести до пользователя рекламную информацию.
Кампания Volkswagen GTI “Bannerbahn”
Это один из самых удачных CPA кейсов этой компании, он представляет собой гонку в режиме реального времени. Трасса представляет собой самых 4 наиболее популярных в Голландии сайта, общая аудитория которых составляет 2,5 миллиона человек.
Автомобиль движется по произвольной траектории, а баннерные блоки представлены в виде чек-поинтов, по которым должен проехать автомобиль. Суть кампании заключается в том, что пользователь должен угадать, в каком баннерном блоке появится авто, и кликнуть на нем.
Эта кампания одна из самых ярких, которая представляет собой стандартную интеграцию офлайн и онлайн действий. Конечно же, сумма, которая была потрачена на такую компанию, довольно велика, но главное ее достоинство заключается в креативном подходе.
Кампания Time Out “Banner Swap”
Компания разработала специальный плагин для Google Chrome, заменяющий рекламные блоки на материал из журнала. Суть этой кампании, по мнению TimeOut, заключается не только в избавлении от надоедливой рекламы, но и в улучшении досуга.
Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских программах
Такое нестандартное решение позволяет показывать с согласия пользователей свою рекламу вместо чужой. TimeOut не пошел по стандартному пути размещения баннеров с информацией, а нашел более оригинальный способ использования рекламной площадки.
Кампания BITC “Second Chance”
Эту кампанию разработал благотворительный фонд. Ее суть заключается в показе небольшого фильма, о том, как заключенный пытается устроиться на работу. Конечно, пользователь может в любой момент пропустить видео, но при обновлении оно будет запускаться снова, рассказывая все более грустную историю. При полном просмотре, в конце видео будет жизнеутверждающий финал.
Конечно же, такое видео можно было запустить на отдельном сайте и привлекать пользователей для его просмотра, но интеграция видео в preroll добавляет кампании драматизм. Это отличный пример digital-инсайда, который интегрирован в технологию видеорекламы.
Кампания Sony Xperia™ “Football Cancellation”
Главная особенность этой рекламной кампании – ставка на подавление шума и поддержку тех, кто не любит футбол. Такая концепция связана с тем, что вокруг чемпионата мира очень много различных скандалов и шума, который люди, не любящие футбол, не хотели бы наблюдать ежедневно. А сам смартфон Xperia – обладает функцией подавления шума.
Как создать пассивный доход? ?
Бесплатный онлайн курс — прокачай навык инвестора за 3 дня!
? Пройти обучение >>>
Суть CPA кампании заключается в том, что пользователь может убрать все футбольные новости путем перетягивания ползунка.
Такой нестандартный ход продемонстрировал эффективность игры на контрасте. Компания увеличила продажи в этот период на 40%.
Кампания Samsung“Instant News Satire”
Это одна из самых успешных баннерных кампаний связанных с CPA сетями, которая была разработана специально для продвижения Samsung Galaxy NoteII. Суть кампании заключается в том, что баннер показывал известного карикатуриста, который рисовал карикатуры на новости, поступающие в режиме реального времени.
Легкий способ заработка на партнерках
Как начать зарабатывать на партнерских программах ? Бесплатный практикум по заработку на партнерках для новичков и тех, кто уже в теме ?.Записаться>>>
Связь этой кампании со смартфоном обусловлена тем, что Samsung позиционирует модели Galaxy Note как гаджеты для творческих людей. Показатель СTR такого баннера оказался в 4 раза выше чем средний по категории.
Подводя итог, можно сказать, что интересные кейсы для CPA помогают привлечь большое количество людей. В большинстве приведенных рекламных компаний не было таких классических элементов, как посадочные сайты, интеграция с социальными сетями. Грамотное соединение медиа возможностей и креативной идеи позволило значительно повысить продажи без надоедания пользователю своей рекламой.