Чем отличается группа от паблика ВКонтакте?
Вопрос о преимуществах группы или паблика не столь уж важный, особенно если вы используете свою страницу ВКонтакте в развлекательных целях, но все же в некоторых случаях (например, если вы используете ее для бизнеса) это знать обязательно.
Если вы решили заняться раскруткой сообщества, то встанет вопрос, каким образом оформить его: как группу или паблик? И это играет важную роль. Поэтому стоит рассмотреть основные отличия, а также как они влияют на продвижение сообщества.
Содержание
- 1 Ключевые преимущества групп перед пабликами ВК
- 1.1 Оформление и дополнительные разделы в группах
- 1.2 Группы больше подходят для продаж
- 1.3 В группах ВКонтакте есть возможность участия аудитории в наполнении группы контентом
- 1.4 Группы ВКонтакте могут быть закрытыми или частными
- 1.5 Для раскрутки группы можно использовать рассылку приглашений
- 2 Основные преимущества пабликов перед группами
- 2.1 Показ в разделе – Интересные страницы
- 2.2 Паблик продвигать проще
Ключевые преимущества групп перед пабликами ВК
Оформление и дополнительные разделы в группах
Оформление паблика и группы имеет определенные различия. В группе, к примеру, такие разделы как обсуждения, аудиозаписи, фотоальбомы и др. находятся вверху ленты.
Что это дает? Если вы что-то продаете через сообщество ВКонтакте, то это удобно, так как фотографии товаров, а также обсуждения вопросов, связанных с ними, сразу бросаются в глаза.
Группы больше подходят для продаж
Кроме того, недавняя функция, которая появилась в группах, а именно раздел «товары» делает группы более привлекательными для продаж. В паблике раздел «товары» отсутствует. Кроме того, фотоальбомы, обсуждения и др. разделы там находятся не на самом видном месте. Они располагаются справа под основной аватаркой сообщества, поэтому чтобы увидеть все самое интересное, человеку необходимо полистать страничку.
Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом:Изучите полное руководство по заработку в ВконтактеВ группах ВКонтакте есть возможность участия аудитории в наполнении группы контентом
Если ваше продвижение связанно с участием аудитории, которая находится в сообществе, то публичная страница вам не подходит. В паблике отсутствует возможность подписчикам сообщества размещать записи или любой другой контент. Эта функция отсутствует по умолчанию.
Группы ВКонтакте могут быть закрытыми или частными
В группе есть настройки в отношении приватности. Поэтому там можно как отключить возможность подписчикам участвовать в размещении материалов, так и наоборот – предоставить это право.
Кроме того, группа может быть закрытой, т.е. сюда человек не может свободно войти – только разместить заявку на присоединение к сообществу и ждать ее одобрения. А также есть возможность сделать группу частной, где только администраторы смогут решать, кого пригласить в сообщество. В паблике таких возможностей не существует.
Для раскрутки группы можно использовать рассылку приглашений
Как заработать ВКонтакте — 5 самых вкусных способов заработка для фанатов ВК
Для раскрутки сообщества ВКонтакте важно знать, что администраторы групп могут рассылать приглашения на вступление в их группу.
Это важная функция, которую многие применяют в раскрутке, используя фейковые странички для продвижения. В паблике такой функции нет. Однако в обоих типах сообществ есть функция «рассказать друзьям». Используя эту функцию, вы сможете через пост на своей стене разрекламировать группу или паблик своим друзьям или подписчикам.
Это может принести хорошие результаты – и в тоже время может раздражать тех, кто уже находится в сообществе. Даже если вы и решили использовать данную возможность, все же ею не следует злоупотреблять.
Основные преимущества пабликов перед группами
Показ в разделе – Интересные страницы
В пользу публичной страницы можно сказать то, что она размещается в разделе «интересные страницы», который находится на стене любого пользователя ВКонтакте в левой части экрана, прямо под разделом «друзья онлайн».
Таким образом, паблик может рекламироваться на страницах его подписчиков. Группы же не размещаются в этом разделе. Причем, часто в настройках приватности пользователи Вконтакте блокируют возможность другим видеть, в каких они состоят группах.
Это основные отличия, которые сильно отражаются на ходе раскрутки сообщества. Нельзя сказать, что какое-то из двух сообществ хуже, просто каждое из них имеет свои цели.
Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом:Изучите полное руководство по заработку в ВконтактеПубличная страница больше подходит для тех, кто создает сообщество для какой-то общей идеи, а так же планирует зарабатывать на рекламе и партнерских программах. В качестве контента здесь часто выступают банальные записи: фотографии котов или всякие мудрые высказывания.
Группа же больше подходит для коммерческого продвижения или для рекламы каких-то услуг, а так же организации сообщества вокруг какой-либо идеи. Группу Вконтакте легко можно подстроить под интернет-магазин.
Паблик продвигать проще
Как просто создать паблик в ВконтактеЧто касается раскрутки, то паблик продвигать проще. Почему-то люди более охотно подписываются именно на публичные страницы. Изменить тип сообщества с паблика на группу или наоборот можно, но не во всех случаях. Поэтому лучше всего сразу выбирать, какое сообщество больше подходит для целей вашего продвижения.